Ежегодно, вот уже на протяжении 12 лет, команды из разных стран мира, состоящие из двух водителей-непрофессионалов, собираются где-нибудь в отдаленном уголке планеты, чтобы принять участие в одном из самых трудных соревнований на автомобилях колесной формулы «4 X 4» — Кэмел Трофи. Романтический дух приключений и уникальная возможность проверить себя и свои силы в самых неожиданных ситуациях, да еще среди экзотических красот дикой Африки или Латинской Америки... Каждый год более полутора миллионов энтузиастов мира направляют заявления, чтобы представлять на Кэмел Трофи свою страну. Если вам нужен фаркоп на автомобиль, зайдите на http://a-pricep.ru/farkopy/. Здесь вам также помогут установить его и подключить электрику.
У нас Кэмел Трофи стал широко известен в 1990 году, после того как его маршрут пролег по бездорожью Сибири. Хотя в этом году советская команда выступала в соревнованиях лишь во второй раз, она, похоже, уже окончательно утвердилась в качестве постоянного участника Кэмел Трофи.
И вот отбор кандидатов в советскую команду на Кэмел Трофи-92 подходит к решающей стадии. Сейчас в оргкомитете соревнований идет анализ полученных анкет. Их — по приблизительным подсчетам — около 15 тысяч!
Финальный этап национальной отбора начнется 29 октября в 35 км от Киева, куда будут приглашены 20 кандидатов из Украины, Средней Азии и юга России. Затем 1 ноября под Санкт- Петербургом те же испытания предстоят другой двадцатке, объединяющей Север России, Белоруссию и Дальний Восток. 4 ноября столько же кандидатов из средней полосы России, Урала и Сибири соберутся в Москве. Из каждой двадцатки будут отобраны по два кандидата. Для этого в качестве экспертов приглашены специалисты из Советского Союза, Швейцарии и Франции.
Характер тестов сохраняется в секрете. Можно лишь сказать, что во всех трех случаях они будут одинаковыми и будущим участникам предстоит по меньшей мере перенести серьезные физические нагрузки.
В итоге будут объявлены четыре основных и два запасных кандидата. Четверка отправится на международный отборочный тур во Францию, где и будет окончательно определен советский экипаж.