Главный вал коробки скоростей передает вращение заднему мосту при помощи карданного вала типа американского карданного вала. Вал имеет три карданных сочленения: одно эластичное у коробки передачи два металлических. Эластичное сочленение представляет собой гибкий резиновый диск, соединяющий при помощи двух трехконечных вилок главный вал коробки передач и карданный вал. Это сочленение работает бесшумно и не требует особого ухода. Металлическое сочленение представляет собой универсальный шарнир, состоящий из крестовины и скользящей вилки. В средней части карданный вал вращается в подшипнике, который поддерживается кронштейном, прикрепленным к поперечине рамы.
Уход за карданными сочленениями. Уход за карданными сочленениями заключается главным образом в надлежащей смазке их. Универсальные сочленения несут
весьма большую нагрузку, и регулярная смазка и прочистка их от устаревшего смазочного материала необходимы. Смазка в сочленение вводится через отверстие на карданном валу для.тавотпресса высокого давления.
Рессоры. Рессоры автомобиля являются полуэллиптическим типом продольных, рессор. Передние рессоры прикреплены впереди к клыкам, уходящим внутрь изогнутых концов лонжеронов, а сзади соединены посредством сережек с рессорными кронштейнами. Задние рессоры подвешены спереди к кронштейнам, укрепленным на заклепках к раме, а сзади подвешены посредством сережек на рессорные пальцы.
Передние рессоры прикреплены в средней части посредством двух хомутиков и особых башмаков к рессорным подставкам на передней оси, а задние рессоры таким же образом прикреплены к картеру заднего моста. Уход за рессорами заключается в их смазке и крепкой затяжке рессорных стремянок.
Колеса. Диски устанавливаются на шести болтах ступиц. Как передние, так и задние колеса вращаются на конических роликоподшипниках, расположенных попарно в ступицах колес. Подшипники колес закрыты сферическими колпаками. Обода имеют съемные, замочные кольца для закрепления безбортовых покрышек.