Объединение Мосштотехобслуживание намерено начать плавное повышение тарифов на свои услуги. В противном случае ему грозит банкротство.
Прежде всего повышение цен на услуги автосервиса может коснуться владельцев машин со сроком эксплуатации более восьми лет. Это объясняется тем, что трудозатраты при ремонте таких машин значительно выше, чем новых. Практически тут уже не ремонт, а реставрация автомобиля. Однако, предлагая введение новых тарифов, Мосавтотехобслужимние намерено сохранить прежние цены для инвалидов и других автовладельцев, имеющих социальные льготы.
Предложение руководства московского автосервиса обсуждалось в Моссовете, но решение пока не принято. Любое увеличение цен не вызывает восторга у потребителей, но в данном случае непопулярное решение, вероятно, придется все-таки принять. 22 станции техобслуживания, входящие в систему Мосавтотранса, уже сейчас едва сводят концы с концами. Предстоящее введение в Москве платы за земельные участки, увеличение взносов на социальное страхование лишают их в будущем году надежд на получение достаточной прибыли. А вот автосервису "Нет дефекта" банкротство не грозит. http://netdefekta.ru/viezd здесь осуществляется в любое удобное для вас место, а все работы выполняются быстро и качественно.
Пока автосервис мог быть спокоен, потому что его расходы с лихвой перекрывались доходами от входящего в объединение автомагазина по продаже машин марки ВАЗ. Но автозавод настойчиво добивается того, чтобы самому вести торговлю своей продукцией в Москве. И если ВАЗ заберет торговлю в свои руки, содержание сети станций автосервиса потребует в год примерно 18 млн рублей дотаций. Если городские власти не найдут этих средств, московский автосервис попадает в тяжелое финансовое положение, выход из которого руководство Мосавтотранса видит только в повышении цен на свои услуги.
Первый этап введения новых прейскурантов предполагалось начать 1 ноября, но пока это отложено на неопределенный срок. Депутаты Моссовета продолжают изучение сложившийся ситуации.