1. Установка производится в обратном порядке, причем необходимо соблюдать следующие указания:
Примечание
Установить самоконтрящиеся гайки и крепления монтажного кронштейна на передней стенке кузова, отделяющей моторный отсек от салона.
2. Установить выключатель для педали сцепления-F36-.
3. Установить предохранительную опору, если она имеется в распоряжении. Для этого следует затянуть с приложением требуемого момента затяжки крепежные винты.
4. Установить сопло воздуховода в пространство для ног.
5. Установить датчик положения педали сцепления -G476- с присоединенными разъемом жгута электропроводки на главный цилиндр гидравлического привода выключения сцепления до упора. Датчик положения педали сцепления должен войти в фиксированное положение.
6. Вхождение датчика положения педали сцепления следует проверить потягиванием
7. Запрессовать трубо- и шлангопровод на место присоединения главного цилиндра гидравлического привода выключения сцепления таким образом. чтобы предохранительная скоба вошла в фиксированное положение с характерным щелчком.
8. Установить на главный цилиндр усилителя управления приводом сцепления дополняющий шланг, как показано на рисунке ниже. В правильном вхождении в фиксированное положение следует убедиться потягиванием провода.
10. Удалить воздух из гидравлического привода выключения сцепления.
11. Установить блок управления двигателем на переднюю стенку кузова, отделяющую моторный отсек от салона, если он удален.
12. Установить аккумуляторную батарею.
Снятие и установка выжимного подшипника
1. Нажав фиксаторы на задней стороне рычага выключения сцепления, извлечь выжимной подшипник муфты выключения сцепления из вилки выключения сцепления.
2. При установке следует вдавить выжимной подшипник муфты выключения сцепления в вилку выключения сцепления таким образом, чтобы фиксаторы вошли в фиксированное Положение.
1. Затягивать и ослаблять винты шагами накрест.
2. При удалении и установке следует применять стопорный инструмент.