1. Снять коробку передач с двигателя в сборе. Закрепить коробку передач в сборе на специальном стенде.
2. Подставить под коробку передач емкость для сбора горюче-смазочных материалов.
3. Слить из коробки передач все трансмиссионное масло в заранее подготовленную емкость.
4. Выкрутить болты крепления и снять вилку выключения сцепления вместе с выжимным подшипником.
5. Выкрутить болт крепления фланца правого приводного вала. Для этого вкрутить два болта крепления приводного вала и, удерживая за эти болты фланец отверткой, выкрутить болт крепления.
6. Извлечь фланец приводного вала из корпуса коробки передач с прижимной пружиной, стопорным диском и коническим кольцом.
Используя универсальный с тремя захватами съемник, снять шестерню шестой передачи.
7. Выкрутить болты крепления и снять заднюю крышку корпуса коробки передач в сборе.
8. Извлечь осевой болт вилки включения 5-й/б-й передачи в направлении стрелки, после чего снять вилку включения передач.
9. Выкрутить болт крепления внутренних колец подшипника входящего и выходящего валов корбки передач, для этого включить пятую передачу, и первую передачу, переместив рычаг в направлении стрелки 2 и стрелки 3.. При включении одновременно пятой и первой передачи входящий и выходящий валы коробки передач блокируются. Таким образом, можно выкрутить оба болта крепления.
10. Используя специальный съемник, спрессовать с выходящего вала коробки передач ведомую шестерю шестой передачи.
11. Установить на шестерню специальное приспособление для разъединения, рядом с кольцом синхронизатора включения шестой передачи.