Кабину европейского тягача не сделаешь шире или длиннее — на то есть жесткие стандарты, — но и здесь возможны варианты. Наиболее распространенным решением является кабина с высокой крышей, где водитель может стоять в полный рост. Такую кабину сегодня предлагают все ведущие фирмы, при этом она зачастую имеет свое «имя»: Eurocab у Mercedes-Benz, Globetrotter у Volvo, Topline у Scania, a DAF назвал кабину с надстройкой Space Cab.
Впервые Space Gab появилась десять лет назад на магистральных тягачах DAF, а после по наследству перешла к модели 95. Кабина «желтой субмарины» носит название Super Space Cab — уже это говорит о том, что она выделяется из привычного ряда.
Одно автомобильное издание поспешило опубликовать информацию о том, что DAF создал самую просторную кабину в мире. Это, конечно, далеко от истины: на подобный титул могут претендовать лишь машины из США. Что вы скажете о тягаче Kenworth Т600 со спальной «каютой» длиной 14 футов (около 430 см), диванчиком шириной 122 см, гардеробом, клозетом и прочими прелестями? Это, конечно, исключение, а вот серийная кабина Kenworth AeroCab: 7- футовый спальный отсек, где на входе стоят шкафы, вешалки и телевизор, а за ними — настоящая двуспальная кровать с двумя подушками...
Но то, что Super Space Cab— тягач с наиболее просторной кабиной в Западной Европе, не подлежит сомнению: по сравнению с ним и Volvo, и Mercedes, и признанный гигант Renault Magnum кажутся куда более компактными, хотя надо признать, что по отдельным показателям DAF все же уступает первенство: у IVECO чуть повыше потолок, а нижняя койка тяжелых машин Steyr на десять сантиметров шире...