JORDAN FORD
16 Ноября 2015
Теги: авто

В эпоху тотального нашествия заводских гигантов, частная ирландская «конюшня», так и не сумевшая обзавестись партнером среди автопроизводителей, оказалась перед лицом финансового краха. Уход Хонды и вынужденный переход на клиентский Ford неизбежно взвинтил расходы на двигатели, а одновременная потеря целого ряда крупных спонсоров поставила команду в отчаянное положение. Одно время даже было неясно, появится ли Jordan в Мельбурне. Но это не касается транспортных компаний, здесь дорожат своей репутацией, поэтому ваш груз в любом случае будет доставлен в любую точку мира. Так, компания Транс-Авто http://www.transavto.net/ оказывает качественные и оперативные услуги. К каждому клиенту здесь найдут индивидуальный подход и разработают оптимальную для него схему доставки груза. Цены в компании весьма демократичные, а если вы станете постоянным клиентом, тогда вас ждут еще и бонусы в виде гибкой системы скидок.

Пришлось Берни Экклстоуну поработать «службой спасения» и гарантировать бедствующим «прожиточный минимум» на оплату моторов из фондов ЮМ... и новый болид EJ13 («чертова дюжина» — как не подивиться такому печальному совпадению!) все же вышел на тесты. Сомнительно, правда, что EJ13, создававшийся в атмосфере ожидания скорого финансового коллапса, окажется серьезным конкурентом амбициозным и обеспеченным заводским середнякам из Renault или Тойоты. Скорее всего, Jordan ждет провал на дно турнирной таблицы.

Для Джанкарло Физикеллы необходимость начинать очередной сезон в агонизирующем Джордане — катастрофическое невезение и наказание за непонятно какие грехи. Талантливый, стабильный, быстрый гонщик, он всегда исправно привозил своим работодателям очки, не раз финишировал на подиуме и вдруг, ни за что ни про что, оказался на обочине формульной жизни, без особых перспектив на сезон. Джанкарло, как всегда будет пытаться прыгнуть выше головы, но печальные обстоятельства нынешнего Джордана вряд ли позволят ему блеснуть. А вот для новичка Ф-1 Ральфа Фирмана возможность облачиться в желтую униформу призового пилота для сезона-2003. Впрочем, на презентации новый управляющий директор Ягуара Дэвид Питчфорд честно признался, что его подчиненные, не мудрствуя конца прошлого сезона и попытались довести его до кондиции... Эта информация, впрочем, внушает осторожный оптимизм относительно перспектив команды в этом году. Если первоначальный R3 годился только в утиль, то на позднем R3B Эдди Ирвайн даже сумел подняться на подиум Монцы... Но на особый прогресс R4 рассчитывать не стоит — такие кадровые землетрясения обычно долго аукаются на работе любого коллектива...

Алина

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог