Jeep Compass
14 Декабря 2010
Статья подготовлена по материалам: Фото: Jeep 

КОРРЕКТИРОВКА КУРСА




Jeep Compass

Спереди обновленный кроссовер выполнен в стиле http://automarket.su/news/view/1274257601, сохранив фирменную решетку радиатора с семью вертикальными прорезями, и получив новые зауженные по высоте прямоугольные фары

По странному стечению обстоятельств, американская марка http://automarket.su/dirs/view/jeep/, давно ставшая именем нарицательным, и еще в начале лихих 90-х привившая россиянам любовь к комфортабельным и мощным внедорожникам, на иркутском рынке официально не представлена. Тем не менее, модели под этой маркой на наших дорогах встречаются и, не исключено, что появится и очередная новинка компании, носящая вполне даже внедорожное имя Compass.

Появившийся впервые в 2006 году Jeep Compass внедорожником можно назвать условно: по своей технической начинке это типичный кроссовер, базовые версии которого оснащены приводом только на передние колеса, а полноприводные варианты не имеют демультипликатора – только блокируемую межосевую муфту (тип Freedom Drive I). Однако в новом поколении модели (которое, впрочем, справедливее назвать глубокой модернизацией) можно будет получить и трансмиссию Freedom Drive II, в которой реализована функция демультипликатора за счет пониженного передаточного числа в бесступенчатом вариаторе. До этого подобная схема применялась на «близнеце» «Компаса» – кроссовере Jeep Liberty/Patriot. Однако надеяться, что пониженный ряд в трансмиссии серьезно повысит внедорожные способности модели, не стоит: «Компасу» для этого не хватает геометрических параметров. Да и оставшаяся прежней линейка двигателей, состоящая из бензиновых четверок» объемом 2,0 и 2,4 литра (158 и 172 л.с.), также больше подходит для передвижения по асфальту, нежели вне его.

Куда заметнее (причем и в буквальном смысле тоже) визуальные изменения у Compass. Во-первых, серьезно переработан дизайн кузова, который только сзади напоминает прежнюю модель: спереди Compass стал похож на старшую модель Grand Cherokee, который также совсем недавно пережил смену поколений, но, в отличие от «Компаса», изменился кардинально и полностью. А во-вторых, у «Компаса» новый интерьер с передней панелью, которая стала «мягче» не только визуально, но и по тактильным ощущениям – благодаря применению новых типов пластика и отделочных материалов. Ну и, согласно негласной традиции американского автопрома, новинка имеет богатый опцион, в котором главное место отведено продвинутой мультимедийной системе Uconnect со спутниковым радио и аудиосистемой Boston Acoustic с 9 динамиками, часть из которых расположена на откидной панели внутренней стороны багажной двери.

Официальная премьера новинки запланирована на январь 2011 года (в рамках Детройтского автосалона), однако в продажу в США Compass new поступит уже в ближайшие дни.

Jeep Compass

Новая передняя панель – главное достоинство новинки: острых углов стало меньше не только на вид, но и на ощупь. Однако странная открытая полка над бардачком все равно сохранилась…

Jeep Compass

Меньше всего отличий у обновленного варианта сзади: линии кузова стали чуть более округлыми, а задние фонари получили светодиодную начинку

Алексей СТЕПАНОВ

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог