КОРРЕКТИРОВКА КУРСА |
|
|
Спереди обновленный кроссовер выполнен в стиле По странному стечению обстоятельств, американская марка Появившийся впервые в 2006 году Jeep Compass внедорожником можно назвать условно: по своей технической начинке это типичный кроссовер, базовые версии которого оснащены приводом только на передние колеса, а полноприводные варианты не имеют демультипликатора – только блокируемую межосевую муфту (тип Freedom Drive I). Однако в новом поколении модели (которое, впрочем, справедливее назвать глубокой модернизацией) можно будет получить и трансмиссию Freedom Drive II, в которой реализована функция демультипликатора за счет пониженного передаточного числа в бесступенчатом вариаторе. До этого подобная схема применялась на «близнеце» «Компаса» – кроссовере Jeep Liberty/Patriot. Однако надеяться, что пониженный ряд в трансмиссии серьезно повысит внедорожные способности модели, не стоит: «Компасу» для этого не хватает геометрических параметров. Да и оставшаяся прежней линейка двигателей, состоящая из бензиновых четверок» объемом 2,0 и 2,4 литра (158 и 172 л.с.), также больше подходит для передвижения по асфальту, нежели вне его. Куда заметнее (причем и в буквальном смысле тоже) визуальные изменения у Compass. Во-первых, серьезно переработан дизайн кузова, который только сзади напоминает прежнюю модель: спереди Compass стал похож на старшую модель Grand Cherokee, который также совсем недавно пережил смену поколений, но, в отличие от «Компаса», изменился кардинально и полностью. А во-вторых, у «Компаса» новый интерьер с передней панелью, которая стала «мягче» не только визуально, но и по тактильным ощущениям – благодаря применению новых типов пластика и отделочных материалов. Ну и, согласно негласной традиции американского автопрома, новинка имеет богатый опцион, в котором главное место отведено продвинутой мультимедийной системе Uconnect со спутниковым радио и аудиосистемой Boston Acoustic с 9 динамиками, часть из которых расположена на откидной панели внутренней стороны багажной двери. Официальная премьера новинки запланирована на январь 2011 года (в рамках Детройтского автосалона), однако в продажу в США Compass new поступит уже в ближайшие дни. Новая передняя панель – главное достоинство новинки: острых углов стало меньше не только на вид, но и на ощупь. Однако странная открытая полка над бардачком все равно сохранилась… Меньше всего отличий у обновленного варианта сзади: линии кузова стали чуть более округлыми, а задние фонари получили светодиодную начинку |