Следует помнить, что применение электронных навигационных систем в России регламентируется законом. Поэтому при их покупке вам обязательно должны выдать соответствующий сертификат, а также специальное разрешение на эксплуатацию этого оборудования.
Я ЗНАЮ, что привлекло итальянцев. Они смыслят в дизайне больше, чем все остальные европейцы вместе взятые (недаром большинство кузовных ателье сконцентрировано на Апеннинском полуострове). А крайне необычный внешний вид - одно из главных достоинств "Rover 75". Его невозможно оценить сразу. Даже на второй день знакомства с машиной я продолжал замечать все новые и новые нюансы.
Допустим, использование такого элемента как ГБО в авто очень удобно. То естьНапример, что массивные хромированные молдинги не просто наложены на кузов, а словно вдавлены в него. Или что модификация того или иного “75-го" обозначается изящно-вытянутой хромированной табличкой с буквами и цифрами, примостившейся у основания водительской двери. Вообще, “75-й" щеголяет невероятным, по современным меркам, количеством хрома. Его больше. чем даже на каком-нибудь консервативном “Bentley". Как заметил один из дизайнеров, с помощью блестящих деталей машине легче придать индивидуальные штрихи. А современной автоиндустрией хром забыт совершенно незаслуженно. Это одна из причин, по которой многие нынешние модели кажутся безликими и неуловимо похожими на автомобили с других континентов.
Выглядит“Rover 75" очень по-английски. Например, сужающаяся корма имеет весьма четкий британский привкус. А что касается носа... Много раз, когда меня сзади настигал кто- то из коллег и его “Rover" повисал в зеркале заднего вида, я невольно думал: меня догоняет “Jaguar”... Две пары “нахмуренных" фар и блестящая решетка радиатора наводят на такое сравнение. Впрочем, ягуаровское влияние здесь ни при чем. Создатели “Rover 75” черпали вдохновение в собственных классических моделях.
Вот и я не то чтобы пожалел платить за подержанный импорт, а скорее захотел реализовать собственный проект экипажа в стиле «стрит». Для чего и приобрел основу - «Урал» преклонного возраста.
«Крестовые походы» за картошкой истрепали ветерана. Но такое «железо» по мне - это самое подходящее, из чего можно смело кроить мотор по собственному разумению.