Интерьер салона в целом более «автомобильный», чем у Cherokee. У водительского сиденья две регулировки: продольная и наклона спинки. Регулировочные рукоятки расположены в привычных местах, но, к сожалению, чтобы отрегулировать спинку сиденья, приходится засовывать руку в такую узкую щель, что не всякому это под силу.
Передние сиденья удобны. Быстро находишь нужное положение, и менять его не хочется на протяжении всего пути. На спинке сиденья слишком вялая боковая поддержка.
Вход-выход порождает ряд неудобств, типичных для большинства внедорожников. При выходе не удается избежать контакта с часто грязным порогом, а на заднем сиденье к этому* добавляется еще далеко не стерильная арка колеса. Так что после езды по бездорожью выйти из машины чистым вряд ли кому удастся.
Внутренние ручки дверей удобны, а вот их расположение — не очень. Приходится сильно изгибать руку в локтевом суставе.
Радует наличие электростеклоподъемников, причем на всех четырех дверях. Но пользоваться ими спереди сложнее, чем сзади, из-за нерационального расположения кнопок управления.
Вот что вызывает только положительные эмоции, так это рулевое колесо. Оно великолепно ложится в ладони, усиливает ощущение уверенности. Если же вы являетесь счастливым обладателем автомобиля марки БМВ, то сервис бмв и его техобслуживание необходимо проходит на специализированных центрах . Его специалисты быстро и качественно решат любую проблему.
Приборный щиток не очень функционален. Если к спидометру и тахометру не придерешься, то четыре указателя (напряжения, температуры охлаждающей жидкости, давления масла и уровня топлива) явно перегружают правую стсрону щитка. Правда, наличие такого количества приборов — вопрос спорный, так сказать, на любителя, а вот отсутствие оцифровки уровня топлива — явный минус.
Система отопления и вентиляции эффективна, и пользоваться ею удобно. Увы, нет подвода тепла к ногам задних пассажиров.
Из дополнительного оборудования, помимо упомянутой центральной блокировки замков дверей, радует регулировка наружных зеркал с помощью электропривода.
Пользоваться педалями и рычагом коробки передач приятно. Вот только явно мало места для левой ноги рядом с педалью сцепления. Кроме того, сама педаль слишком близко расположена к тормозу: если вы в широкой зимней обуви или сапогах (джип все-таки!), то придется тщательно выбирать положение левой ноги. Справа от рычага коробки передач — еще один. Им включается передний мост и демультипликатор. Включить полный привод можно очень быстро, практически одним движением, а вот включение понижающей передачи потребует определенных навыков и в критической ситуации займет, пожалуй, слишком много времени.