Изношенная поверхность
18 Сентября 2015

При разборке двигателя повреждается большинство прокладок, уплотняющих те или иные детали и узлы. Для своего авто нужно тщательно подходить не только в выборе деталей, но и дисков и шин. Ведь максимальная безопасность водителя будет зависеть от правильного выбора. 

Выполняя ремонт, необходимо знать, какие прокладки требуют замены, как их приобрести, а также что делать, если найти готовые прокладки не удается. 

Материалы и конструкция прокладок существенно различаются в зависимости от конструкции и условий работы уплотняемых деталей - температуры, давления, а также свойств уплотняемой среды. При разборке двигателя некоторые прокладки остаются целыми, т.е. не имеют явных дефектов после разъединения деталей. В соответствии с этим при ремонте двигателя следует решить, на что ориентироваться - на замену или на сохранение старой прокладки. Данный вопрос имеет достаточно большое значение, особенно с точки зрения себестоимости ремонта - цена полного комплекта прокладок на некоторые двигатели достаточно велика, в то время как прокладки, которые следует обязательно менять, нередко стоят ощутимо дешевле.

Чем более напряженные условия работы деталей, тем меньше надежность уплотнения старой прокладки при повторном ее использовании. Наиболее нагруженной с точки зрения давлений, температур и близкого расположения полостей различных рабочих жидкостей и газов является прокладка головки блока цилиндров. Практика показывает, что даже в случае идеального состояния снятой прокладки и плоскостей головки и блока ее нельзя использовать вторично - после более или менее продолжительной эксплуатации такая прокладка обычно прогорает по уплотнительной окантовке цилиндров. Таким образом, замена прокладки головки на новую при ремонте обязательна.

Термофиксация выполняется в печи с температурой 600*650°С - нагрев с выдержкой 3 ч и последующим охлаждением с печью. При охлаждении на воздухе возможно увеличение твердости и износостойкости кольца, однако оно может деформироваться или стать хрупким.

После термофиксации торцы кольца окончательно шлифуются в размер канавки вала. Далее выполняется притирка наружной поверхности. Желательно притирку делать в два этапа - сначала в калибре увеличенного на 0,05^0,10 мм диаметра, а затем в калибре с диаметром больше на,02 мм отверстия корпуса. Это необходимо для того, чтобы избежать смыкания замка при притирке и обеспечить малый зазор в замке в окончательном виде. 

Этот элемент конструкции выполняет несколько важнейших функций. Это не только сцепление авто с дорогой, но также удерживание машины от заносов при поворотах. Кроме того, за счёт шин осуществляется мгновенное торможение.
Дарья

Комментарии
Оставить свой комментарий
Обновить изображение
Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены.
Обсудить на форуме
Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Порт Байкал (путеводитель)... - 00:21, 13 Августа 2016
Самуи (Путеводитель)... - 01:57, 23 Октября 2015
Автошоу в Киеве 2012... - 10:27, 17 Сентября 2012

Автофирмы Иркутска







Весь каталог