Изношенная поверхность
18 Сентября 2015

При разборке двигателя повреждается большинство прокладок, уплотняющих те или иные детали и узлы. Для своего авто нужно тщательно подходить не только в выборе деталей, но и дисков и шин. Ведь максимальная безопасность водителя будет зависеть от правильного выбора. 

Выполняя ремонт, необходимо знать, какие прокладки требуют замены, как их приобрести, а также что делать, если найти готовые прокладки не удается. 

Материалы и конструкция прокладок существенно различаются в зависимости от конструкции и условий работы уплотняемых деталей - температуры, давления, а также свойств уплотняемой среды. При разборке двигателя некоторые прокладки остаются целыми, т.е. не имеют явных дефектов после разъединения деталей. В соответствии с этим при ремонте двигателя следует решить, на что ориентироваться - на замену или на сохранение старой прокладки. Данный вопрос имеет достаточно большое значение, особенно с точки зрения себестоимости ремонта - цена полного комплекта прокладок на некоторые двигатели достаточно велика, в то время как прокладки, которые следует обязательно менять, нередко стоят ощутимо дешевле.

Чем более напряженные условия работы деталей, тем меньше надежность уплотнения старой прокладки при повторном ее использовании. Наиболее нагруженной с точки зрения давлений, температур и близкого расположения полостей различных рабочих жидкостей и газов является прокладка головки блока цилиндров. Практика показывает, что даже в случае идеального состояния снятой прокладки и плоскостей головки и блока ее нельзя использовать вторично - после более или менее продолжительной эксплуатации такая прокладка обычно прогорает по уплотнительной окантовке цилиндров. Таким образом, замена прокладки головки на новую при ремонте обязательна.

Термофиксация выполняется в печи с температурой 600*650°С - нагрев с выдержкой 3 ч и последующим охлаждением с печью. При охлаждении на воздухе возможно увеличение твердости и износостойкости кольца, однако оно может деформироваться или стать хрупким.

После термофиксации торцы кольца окончательно шлифуются в размер канавки вала. Далее выполняется притирка наружной поверхности. Желательно притирку делать в два этапа - сначала в калибре увеличенного на 0,05^0,10 мм диаметра, а затем в калибре с диаметром больше на,02 мм отверстия корпуса. Это необходимо для того, чтобы избежать смыкания замка при притирке и обеспечить малый зазор в замке в окончательном виде. 

Этот элемент конструкции выполняет несколько важнейших функций. Это не только сцепление авто с дорогой, но также удерживание машины от заносов при поворотах. Кроме того, за счёт шин осуществляется мгновенное торможение.
Дарья

тут были комменты. RIP!






Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Порт Байкал (путеводитель)... - 00:21, 13 Августа 2016
Самуи (Путеводитель)... - 01:57, 23 Октября 2015
Автошоу в Киеве 2012... - 10:27, 17 Сентября 2012

Автофирмы Иркутска







Весь каталог