ИЖ-2126 вобрал в себя многие детали других российских машин. От прежних моделей ИЖ он унаследовал гидравлический привод сцепления, подшипники полуосей (хотя сами полуоси и задний мост были абсолютно новыми), задние тормозные колодки и усилитель тормозной системы, а также подшипники и шестерни дифференциала. От «Москвича-2141» ему достались главный тормозной цилиндр и приборы. ВАЗ- 2105 внес свою долю рычагом задней подвески. ГАЗ-3102 «Волга» поделилась мотором привода стеклоочистителей лобового стекла и картером дифференциала. Часть рулевой колонки была заимствована у мотоцикла «Урал». ВАЗ-2108 предложил подшипники и дисковые тормоза передних колес, электромоторы вентиляторов систем охлаждения и обогрева, средства пассивной безопасности и реле, переключатели на рулевой колонке и фары. Среди оригинальных разработок — кузов, интерьер, 5-ступенчатая коробка передач, бамперы и пружины подвески.
Полная гамма силовых агрегатов ИЖ-2126 была довольно разнообразной. Первоначально выбор ограничивался изделиями УЗАМа. Первым предлагался производный от УЗАМ-412, которым оснащался ИЖ-2125, УЗАМ-331.10 объемом 1478 см3 и мощностью 73 л. с., за ним последовал УЗАМ-3317 объемом 1699 см3 и мощностью 85 л. с. Ограниченное число машин было оснащено мотором УЗАМ-3313.10 объемом 1816 см3, с 1997 г. по специальному заказу на машины устанавливались двигатели УЗАМ-248 объемом 1946 см3 и мощностью 99 л. с. Говорят также, что УЗАМ поставлял заводу двигатели УЗАМ- 0102 объемом 1584 см3 и мощностью 80 л. с., однако в каталогах они не фигурировали и, видимо, использовались лишь при создании прототипов. Столь широкий выбор оказался возможен благодаря удобной компоновке трансмиссии ИЖ-2126.