История развития нефтяного двигателя
7 Октября 2015

После этой краткой экскурсии в область химии и технологии нефти возвратимся к истории развития нефтяного двигателя. Мы говорим—возвратимся, потому что описанные выше бензиновые автомобильные двигатели внутреннего сгорания являются также нефтяными двигателями, только работающими на легких погонах нефти, в то время как дизели работают на тяжелых сортах нефтепродуктов.

Чрезвычайно широкое развитие нефтяной промышленности во второй половине прошлого столетия экономически объясняется большим спросом и сравнительно высокой ценой керосина, применявшегося для освещения. По сравнению с добычей этого товарного продукта добыча смазочных масел и мазута имела относительно малое значение. Для предотвращения возможности взрывов керосина в лампах издавались обязательные постановления, запрещавшие применение керосина с температурой вспышки ниже 27° С (это значит, что керосин не должен образовывать над своей поверхностью горючих паров, воспламенявшихся при температуре ниже 27° С). Таким образом при температуре в 25° С пары керосина не должны воспламеняться при приближении к поверхности керосина зажженной спички. Легкие погоны нефти, как столь ценный в настоящее время бензин, являлись в то время совершенно бесполезными.

Их просто опыливали с реки, чтобы избавиться от них, пока и это наконец не запретили из-за массовой гибели рыб. Бензин внезапно приобрел ценность в связи с применением его для питания газовых двигателей, так как явилась возможность заменить смесью паров бензина с воздухом смеси воздуха со светильным газом.


Алина

Комментарии
Оставить свой комментарий
Обновить изображение
Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены.
Обсудить на форуме
Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Порт Байкал (путеводитель)... - 00:21, 13 Августа 2016
Самуи (Путеводитель)... - 01:57, 23 Октября 2015
Автошоу в Киеве 2012... - 10:27, 17 Сентября 2012

Автофирмы Иркутска







Весь каталог