С появлением железнодорожного транспорта началась новая эра в перевозке грузов по всей Европе. До появления автомобиля и массового внедрения оставалось еще много времени, так что именно железные дороги на долгое время стали королевой транспорта. В ту начальную эру грузы перевозились в обычных товарных вагонах, без особых условий хранения и тому подобного. Нужды в универсальных контейнерах пока не было.
Кому и для чего понадобились контейнеры?
Возникла необходимость в контейнерах именно с того момента, как повсеместно стали использовать смешанный тип перевозок. Нужны была такие http://baltteco.ru/, при которых товар можно было бы быстро перегрузить с железнодорожной платформы на автомобильную, чтобы не терять время на этапе разгрузки обычного товарного вагона. Такие контейнеры для грузов должны были быть универсальными, чтобы создатели платформ различных типов могли ориентироваться на единый стандарт.
Впервые об этом по-настоящему задумались только после Второй Мировой войны, когда требовалось перевозить огромное количество различных товаров для поднимающихся из руин экономик Европы из США через океан. Использовавшиеся до этого нестандартизированные контейнеры, которые принадлежали частным компаниям, не подходили для перевозки на разных видах транспорта
Изобретателем современного вида подобной упаковки груза считается американец Малколм Мартин. Он изобрел так называемый «фитинг» - устройство, которое позволяло скреплять большегрузные контейнеры между собой, а также осуществлять погрузку на торговые суда и железнодорожные платформы. Первый корабль, нагруженный упакованным таким образом грузом, отправился в путь в 1956 году.
Использование универсальных упаковочных средств позволило значительно снизить все расходы, связанные с транспортировкой, а значит, и снизить конечную цену товара. По мнению многих западных экономистов, это изобретение способствовало значительному экономическому росту в западных странах в последующие несколько десятилетий. Многие группы товаров, которые прежде перевозить было просто нерентабельно, теперь можно было продавать по всему миру.
Следующим этапов было формирование основных стандартизированных принципов, по которым должна была изготавливаться упаковка и осуществляться http://baltteco.ru/containers-transp и создание повсеместно логистических центров, способных в короткие сроки перегрузить любые товары. Благодаря этому, сегодня достигнуто то, что когда-то было практически невозможно – за считанные дни можно доставить свой груз в любую точку земного шара.