Исследования компании Honda показали, что по сравнению с обычной четырехскоростной автоматической КП вариатор обеспечивает 15%-ную экономию топлива в городских режимах и выигрыш в 1,7 с при разгоне на дистанции 400 м с места. На этой же дистанции он выигрывает 0,1 силу механической КП.
Более поздняя модификация этой системы, помимо обычных положений Р (парковка), R (реверс — задний ход) и N (нейтраль), имеет точки выбора режима работы: D, S, L, М и 7АТ. При включении положения D (движение) водитель может спокойно ехать по городу Положение L оптимально при подъеме и спуске с возвышенности. Причем в последнем случае будет подключено максимально эффективное торможение двигателем. Положение S (спортсмен) выбирают для разгона, обгона и т.п. Ручной режим (положение М) включают при положении D или S, при этом ЭБУ создает семь виртуальных фиксированных чисел передач, которые водитель должен перебрать вручную кнопками на перекладине РК.
Электронный блок управления fie позволит неопытному водителю в ручном режиме управления заставить ДВС работать на недопустимых оборотах или дать ему заглохнуть. При положении 7АТ (подключение дополнительной седьмой передачи) всем управляет ЭБУ, а водитель только нажимает на педаль акселератора.