Испытания систем подачи топлива с электронным управлением
30 Октября 2016
Теги: авто

Системы питания с электронным управлением относятся к сложным многокомпонентным системам. Проверить правильность их работы, исследовать закономерности протекания процессов в отдельных узлах и элементах систем можно только с помощью специальной контрольно-измерительной аппаратуры. Большое значение имеют методы испытаний, их организация и последовательность. По назначению испытания подразделяют на контрольно-диагностические и научно-исследовательские. По методам и организации испытаний их можно разделить на безмоторные, моторно-стендовые, лабораторно-дорожные и эксплуатационные. Ниже остановимся на наиболее интересных особенностях различных видов испытаний.

Рассмотрим безмоторные испытания отдельных узлов системы. Ищете качественные автомобильные аксессуары? В интернет магазине интернет-магазин «Автограция» представлен широкий аасортимент товаров по доступным ценам.

Испытание форсунок. Рабочие процессы, протекающие в форсунках систем питания с электронным управлением, отличаются большой сложностью. Поэтому при их расчете и проектировании проверяют отдельные конструктивные параметры и характеристики на безмоторных установках.

Расходы топлива измеряют объемным способом. Топливо из форсунок поступает в мерные сосуды. Мерная емкость каждой форсунки представляет собой две трубки. Одна трубка расположена за стенкой пульта, а другая трубка с внешней его стороны. Трубки в нижней части сообщаются между собой, и уровень топлива в них одинаков. Поскольку начало и окончание подачи топлива связано с действием электрических импульсов, можно создать автоматические устройства, позволяющие с высокой точностью произвести измерение. Погрешность определения расходов топлива не должна быть больше 0,5 %.

Управление форсунками осуществляется посредством специального блока подачи электрических импульсов. Блок состоит из генератора стартовых импульсов (может быть использован любой генератор прямоугольных импульсов) и мультивибратора с усилителем мощности. В цепь регулирования длительности командных импульсов вместо датчиков должен быть подключен имитатор главного датчика.

В процессе испытаний необходимо точно знать длительность командного импульса. Может быть использован электронно-лучевой осциллограф, имеющий метки времени, или, что значительно удобнее, специальный измеритель временных интервалов с цифровой индикацией.

Управление электромагнитными форсунками может осуществляться с выносного пульта. Форма и параметры электрического управляющего импульса форсунок постоянно контролируются по осциллографу. Для имитации сигналов датчиков электронной системы управления двигателем лабораторный комплекс оснащен малогабаритной вакуумной установкой, широкодиапазонным источником электропитания и другими приборами.

Для стадийного фотографирования струи топлива и элементов движения якоря форсунки используется дополнительный генератор импульсов с блоком задержки. Импульс, формируемый генератором, включает реле управления импульсной лампой-вспышкой. Устанавливая различное время задержки импульса, поступающего на импульсную лампу-вспышку, относительно начала командного импульса, поданного в форсунку, можно сфотографировать различные стадии процесса через любые промежутки времени. Это же устройство можно применять для управления стробоскопом визуального наблюдения процесса. Для обеспечения синхронизации стартовый импульс в схему формирования командного импульса и в схему блока задержки пускового устройства импульсной лампы-вспышки должен подаваться одним и тем же генератором.

.

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Jinlei Китай - . (+661)
Cadillac ША - . (+777)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог