Испытания безопасности автомобиля
27 Января 2016
Теги: авто

В лаборатории комплекса, аттестованной Госстандартом, на манекенах установлены 3-осные розетки акселерометров, а в шее, в отличие от модели «Гибрид», нет датчиков изгибающего момента и силы растяжения; измеряется лишь сила сдвига позвонков. Силу удара в грудь определяют по деформации грех ребер и измеряют нагрузку на них, в то время как на «Гибриде» фиксируют фронтальную нагрузку. В отличие от «Гибрида» в ногах «Евросида» датчиков не установлено, так как при боковых ударах количество травм нижних конечностей невелико, но зато есть три датчика силы внутри брюшной полости, которые оценивают степень ее повреждения. Кроме того, установлен датчик силы сжатия в лобовом симфизе: он зажат у манекена между ног и измеряет нагрузку на эту жизненно важную область тела человека. Манекены «Гибрид-1 II» не предназначены для испытаний на боковой удар, но позволяют получить объективную информацию о нагрузках на голову и шею: шарниры их шеи антропоморфны при кивках влево-вправо, и розетка акселерометров снимает перегрузки по трем осям.

Фирма VDMA (Германия) создала уникальный стенд-катапульту, имитирующий ускорения, которые возникают при реальном столкновении. Если было установлено, что пассажирский салон удар выдерживает и ячейка безопасности не деформируется, то кузов отправляется на стенд. Специальный гидроцилиндр с ходом поршня около 1,7 м сообщает салону автомобиля ускорение 100g — показатель реального столкновения. В первую очередь в данном случае удар приходится на лобовое стекло. Замену его можно произвести только в специализированных мастерских - специалисты поставят новое http://ustanovka-stekla.ru/range-rover/evoque в максимально короткие сроки. А использование полимерных материалов и современных инструментов позволит произвести ремонт настолько качественно, что место повреждения станет абсолютно незаметным.

Сообщить строго дозированное ускорение такой величины непросто. Требуется создать с огромном ресивере давление масла около 35 МПа, чтобы кратковременно получить мощность, эквивалентную 75 тыс. кВт. Возможности управляющей клапанной системы должны обеспечить скорость прокачки масла) 150 тыс. л/мин (реально за время теста успевает пройти около 400 л). Зато испытания можно повторять много раз с гарантированно идентичным результатом.

Рулевые колонки испытывают на травмобезопасность, когда сжатая пружина «выстреливает» манекен, а РК принимает удар на себя, деформируясь и меняя свое положение в пространстве. На тележке малой катапульты закрепляют часть кузова с сидениями и РБ; последние оценивают при резком торможении. На серийных кузовах проводят выборочные испытания точек крепления РБ на отрыв статической силой, развиваемой гидроцилиндрами.

 

Алина

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог