Продолжается шестинедельный «нон-стоп» в чемпионате России по ралли. Откатав две асфальтовые гонки, спортсмены перенастроились на грунтовый лад — ведь после «паркетных» ралли в Сестрорецке и Сочи их ждала тяжелая и пыльная трасса в Гуково. Самая зрелищная и компактная гонка в чемпионате никогда еще не видела такого наплыва гостей — на старт 6-го этапа первенства вышло 66 экипажей! Но все внимание зрителей, как всегда, было приковано к лидерам чемпионата — Сергею Успенскому и Александру Потапову, двум главным претендентам на «золото»-2000.
После победы Успенского в Сочи Потапов оказался в архисложной сту- ации — чтобы сохранить шансы на чемпионское звание, пилот команды ИТЕРА не имел права на ошибку ни в одной из оставшихся трех гонок. Однако фортуна вновь решила испытать Александра «на прочность» — за полтора суток до старта в Гуково в двигателе его «боевого» автомобиля оборвало клапан, и мотор Subaru Impreza WRC бесславно вышел из строя...
Конец? Отнюдь нет! Уже в четверг, поздно вечером, всего через пару часов после получения печального известия, ИТЕРА «поставила на уши» английскую фирму Prodrive, готовящую автомобили Subaru для чемпионата мира по ралли, и утром в пятницу «посылка» с новым мотором для Импрезы Потапова вылетела из Лондона в Москву. Поздно вечером двигатель прибыл в Ростов, а уже через пять часов механики дали команду «ключ на старт» — машина была вновь готова к бою!