Более спортивным характером обладает “Mercedes-Benz С32 AMG”, который стоит от $76.000. До 100 км/ч это совершенное творение немецкой инженерной мысли разбегается за 5,2 с. Можно было и быстрее, но автомобиль оснащается только “автоматом" - пусть и превосходным, но все же слегка ухудшающим динамику разгона. Коробка была специально сконструирована для AMG, поэтому прекрасно подходит для быстрой езды по извилистым трассам. Передачи переключаются вовремя, быстро и жестко. Источником движения служит 354-сильный V6. Благодаря компрессору по тяговым возможностям и темпераменту мотор напоминает могучие V8. Внутри “С32 AMG" чуть шикарнее обычных дорогих “мерсов” С-класса. Исключительность автомобиля подчеркивает супербогатая стандартная комплектация, двухцветная кожаная отделка салона и некоторые специфичные детали интерьера. Хотя низкая спортивная подвеска позволяет проходить повороты на “суперка- ровских" скоростях, при неторопливом городском вождении “С32 AMG” едет только чуть жестче и шумнее, чем обычный комфортный С-класс. Словом, “Мерседес" остается “Мерседесом”, даже если он очень быстр. Любое ведение бизнеса не обходится без бухгалтерского сопровождения. И самым оптимальным выходом будет обращение в специализированную аутсоринговую компанию http://lev-cons.ru/. Штат высококвалифицированного персонала полностью возьмет на себя ведение бухгалтерского учета на предприятии, взаимодействие с контролирующими органами и решение различного рода проблем.
По сравнению с Audi” и “мерсом” “Volvo S40 Т4”
может показаться медлительным. Так, для набора 100 км/ч машине требуются
“целых” 7,3 с. Да и максимальная скорость сравнительно мала - "всего"
235 км/ч. Однако все равно автомобиль ощущается водителем как добротный
спорткар. В сравнении с обычными “S40" рулевое управление “Т4” жестче, на
выходах из поворотов баранка с большей силой стремится вернуться в исходное положение. Спортивная подвеска и
специальные колеса с широкими низкопрофильными покрышками обеспечивают этому
переднеприводному автомобилю повышенную устойчивость на виражах. Ей
способствуют также “подруливающая" задняя подвеска и противобуксовочная
система DSA. “Volvo S40 Т4” в исполнении “Sport" с кожаным салоном,
климат-контролем и ксеноновым светом стоит около $38.000.