Финиш этой гонки, кстати, стал самым плотным за всю историю Лиги. Победитель Сэм Хорниш. опередил второго призера Скопа Диксона на девять тысячных секунды, а финишировавший третьим Брайан Херта уступил новозеландцу лишь тысячную! На финальный круг Херта и Хорниш ушли бок о бок, причем Сэм шел по внешней траектории. При выходе из последнего поворота оба шли уже нос к носу, когда внутрь этой пары проскочил гонщик Chip Ganassi Racing Скоп Диксон. Новозеландцу так и не удалось опередить Хорниша (если бы финишная черта располагалась несколькими метрами дальше. Скоп наверняка сумел бы выиграть, однако он на считанные сантиметры обогнал Херту.Быть всегда в лидерах вам поможет быстрое авто и качественное авто. http://www.mercuryauto.ru/katalog/ferrari_458_italia_spider/ - это именно то, что вам нужно. Это классические родстеры. Они отличаются уникальным дизайном как внутри салона, так и снаружи. Авто достаточно функционально, что неоднакратно подтверждали специалисты. Нужно заметить, что поддержанное ferrari 45 ничем не отличается от оригинала. Оно позволит также показывать быстрые результаты и приносить радость владельцу.
Таким образом первая тройка в истории IRL еще не финишировала. Правда, разрыв между первым и вторым призерами не стал рекордным. В прошлом году там же, в Чикаголенде, победившего Хорниша и Эла Ансера-младшего разделили две тысячных секунды. А на последней гонке прошлого сезона в Техасе тот же Хорниш опередил Кастроневиша на девять тысячных секунды. Таким образом, супер-Сэм является обладателем уникального хет-трика: он был участником всех трех самых плотных финишей в IRL и из всех трех выходил победителем!
Гонка в Чикаголенде до предела обострила борьбу в общем зачете чемпионата. Отрыв Кастроневиша от Диксона в общем зачете серии со
Джойлет, три круга до финиша: Брайан Херта (№27) и Сэм Хорниш (№4) обходят идущего вторым Роджера Ясукаву сократился до 12 очков. Третьим идет гонщик Andretti Green Тони Канаан. четвертым — партнер Кастроневиша по команде Жиль де Ферран. Сэм Хорниш, благодаря второй победе в сезоне, так же сохраняет шансы на титул: за две гонки до конца чемпионата он проигрывает лидеру 41 очко — немало, но талант американца и скорость его машины вполне позволяют ликвидировать этот отрыв.