Иркутские маршрутчики недовольны существующими тарифами на проезд
13 Декабря 2011
В Иркутске в начале 2012 года цены на проезд в маршрутках останутся http://automarket.su/news/view/proezd-v-avtobusah-podorozhal. Об этом рассказал депутат городской думы и заместитель председателя ассоциации автотранспортных предприятий Иркутска Алексей Колмаков.

По его словам, сохранение тарифов неизменными уже привело к сокращению количества автобусов и маршрутов. Жители Синюшиной горы, Топкинского, Зеленого и других спальных микрорайонов жалуются на нехватку транспорта. «Опасаясь недовольства граждан, власти не хотят повышать тарифы на частные перевозки, но это влечет за собой ряд других проблем: плохое техническое состояние частных автопарков, на место профессиональных водителей приходят те, кто http://automarket.su/news/view/proverki-marshrutnyh-taksi, – говорит Алексей Колмаков. – Часть жителей уже согласна платить больше, только бы проезд в маршрутках стал более безопасным и комфортным».

Напомним, цена на частные перевозки, равная максимальной установленной службой по тарифам Иркутской области в 2008 году, не менялась три года и составляет 12 рублей. «При этом цена на автомобильное топливо постоянно повышается, из-за этого частный бизнес терпит серьезные убытки, 40% водителей уже ушли из муниципальных перевозок, а частные автопарки почти не обновляются», – отметил Алексей Колмаков. За последние полгода с рынка перевозок ушли как минимум 400 маршрутных такси Иркутска.

По словам Алексея Колмакова, в декабре 2011 года городская дума планирует принять концепцию развития общественного транспорта Иркутска. Разработчики концепции предлагают http://automarket.su/news/view/marshrutki-irkutska и оставить автобусы большой и средней (не менее 18 мест) вместимости. Концепцией также предусматривается введение конкурсного отбора перевозчиков, организация единого диспетчерского пункта для предприятий-перевозчиков, установка модернизированных остановочных пунктов. Контроль над количеством рейсов планируют осуществлять с помощью системы GPS, которой хотят оснастить все автобусы. Мэр Иркутска Виктор Кондрашов предложил доработать документ: подробнее рассмотреть проблему дублирующих маршрутов и уточнить источники финансирования.

Алексей Колмаков отметил, что все эти мероприятия хороши, но в рамках комплексного подхода http://automarket.su/news/view/proezd-v-marshrutkah, чтобы у предпринимателей появились деньги на ремонт и замену автопарка. Возможно, одним из способов решения проблемы мог бы стать дифференцированный платеж за проезд. В этом случае цена поездки будет зависеть от числа посадочных мест.

Automarket.su

Поделиться ссылкой
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог