По его словам, сохранение тарифов неизменными уже привело к сокращению количества автобусов и маршрутов. Жители Синюшиной горы, Топкинского, Зеленого и других спальных микрорайонов жалуются на нехватку транспорта. «Опасаясь недовольства граждан, власти не хотят повышать тарифы на частные перевозки, но это влечет за собой ряд других проблем: плохое техническое состояние частных автопарков, на место профессиональных водителей приходят те, кто
Напомним, цена на частные перевозки, равная максимальной установленной службой по тарифам Иркутской области в 2008 году, не менялась три года и составляет 12 рублей. «При этом цена на автомобильное топливо постоянно повышается, из-за этого частный бизнес терпит серьезные убытки, 40% водителей уже ушли из муниципальных перевозок, а частные автопарки почти не обновляются», – отметил Алексей Колмаков. За последние полгода с рынка перевозок ушли как минимум 400 маршрутных такси Иркутска.
По словам Алексея Колмакова, в декабре 2011 года городская дума планирует принять концепцию развития общественного транспорта Иркутска. Разработчики концепции предлагают
Алексей Колмаков отметил, что все эти мероприятия хороши, но в рамках комплексного подхода