Ралли в России — столичный вид спорта. Самые богатые команды, самые серьезные машины, самые именитые гонщики — в Москве и Питере. Если не считать старых мастеров заводских школ из Тольятти и Ижевска, пожалуй, лишь одному из наших «провинциальных» пилотов удалось добиться общероссийского признания. Да что там признания... Тимофея Воробьева по-настоящему любят — за его отчаянную манеру езды, феноменальную скорость и всегдашнюю нацеленность на победу. Он и на карбюраторной «восьмерке» творил неподвластные другим чудеса, став четырехкратным чемпионом России и обладателем Кубка страны. Ну а теперь, когда Тимофей пересел на 220-сильный Citroen Saxo Super 1600, ярославец стал грозой и для «абсолютных» авторитетов. Стал, но остается все таким же скромным, улыбчивым и добродушным человеком, как и прежде. Похоже, что эти черты неотъемлемы от Воробьева так же, как его характерное ярославское оканье. Постоянство в жизни и в спорте важно. Постоянство - это гарантия качества. http://prokatex.ru/arenda-avto - это проверенный временем сервис, который обеспечит вас необходимым авто на нужный промежуток времени. Широкий ассортимент позволит подобрать требуемую вам модель. Все машины автопарка отличаются повышенным комфортом и удобством. Кроме того, машины регулярно проходят диагностику, поэтому они надежны и безопасны.Аренда авто - это сегодня доступная всем услуга.
Таким образом, Тимофея все знают вас как раллиста, четырехкратного чемпиона России, обладателя Кубка страны. Но говорят, что начинали вы с совсем других спортивных автомобилей...
Мой первый автомобиль — самодельный карт со 175-кубовым мотором от мотоцикла «Восход» и колесами от вертолета. Отец у меня был руководителем лаборатории дорожных испытаний на Ярославском моторном заводе, а в ней работал очень увлеченный гонками человек — Виталий Николаевич Жемчужников. Он создал секцию картинга, в которую я и попал в 1970 году, когда учился в пятом массе.
Помните свою первую гонку?
9 мая 1971 года в Ярославле проходили традиционные соревнования, посвященные Дню Победы. На 15 человек начинающих у нас был один карт — тот самый, самодельный, сваренный из труб.
Я тогда выиграл заезды новичков и получил свой первый приз — волейбольный мяч.
Этот успех не прошел незамеченным?
Да, мне дали машину, и до армии я активно занимался картингом. Самое большое достижение — как-то раз на гонке в Дубне стал вторым на 125-кубовой «макаке».
В армии погонять не удалось?
Только после. Перед армией, в 1977-м, получим права и два года отслужил в автомобильных войсках за рулем ЗИЛ-130 на Дальнем Востоке. А потом пошел на работу на завод аппаратуры, где была создана секция авторалли. Почти сразу попал на свою первую гонку — ралли Белые ночи на Москвиче-412. Штурманом. А пилотом ехал водитель-испытатель тяжелой техники.