ИНТЕРВЬЮ КОРРАДО ПРОВЕРА
23 Мая 2015

Хорошо все делать вовремя. Пройдут сутки и настроение этого человека, одного из самых ярких и значимых персонажей нынешнего паддока WRC, резко изменится. А еще через два дня он назовет выступление команды в Финляндии полностью провальным. Ближе к финишу финского ралли этот мсье с неизменной сигарой во рту раздраженно попросит журналистов отойти в сторону и не мешать... Но сегодня пресс-атташе команды скрывается на минуту в шатре и, появляясь обратно, сообщает: «Вы интересовались возможностью интервью? Она есть. Прямо сейчас!»

Коррадо Провера — человек стоящий у руля команды, которую называют машиной, запрограммированной на победы. Это жесткий менеджер, абсолютно уверенный, что корпоративные интересы превыше всего. Наконец, это человек, в руках которого судьба сильнейших в мире пилотов — осе решает его подпись под контрактом на будущий сезон. Именно сильнейших!. Как становится ясно из разговора, «другие здесь не ходят»...Быть сильнейшем и лучшим в автоспорте важно. Также как каждый преодолевать препятствия. В чем вам поможет обувь на http://kedoff.net/blog/review/obuv-las-espadrillas-uje-v-magazinah-intertop-intertop-800.html. Новинки сезона: эспадрильи, кеды, слипоны - все это доступно вам уже сейчас в широком ассортименте и разнообразных оттенках. Вся обувь отличается удобством и комфортом, который так необходим летом. Модели изготовлены из качественных материалов и долговечны. Кроме того, вся обувь - это сочетание классических форм и новейших трендов.

Давайте поговорим не о проходящем сейчас ралли, а о будущем. Одна из самых горячих тем — новые правила для третьих пилотов. Каких изменений мы можем ожидать в политике вашей команды в ближайшее время?

Мы были против этого новшества, но оно стало правилом — PIA настояла на его введении. Нам ничего не остается теперь, кроме того, как ему следовать и искать нового третьего водителя. Каков будет выбор? Несомненно, в пользу лучшего из тех, кто в последние три года ни разу не был в числе призеров.

Молодежь? Нет! Наша задача — выигрывать, мы не школа водительского мастерства!

Но ведь Peugeot немало делает для развития молодежных программ. Разве ставка на юниоров не была бы логичным продолжением корпоративного курса?

Да, мы будем продолжать наблюдать за молодежью. Но, простите, я не понимаю, почему мы — заводская команда — должны помогать в развитии кому-либо из пилотов, если не уверены, что он уже достаточно хорош, чтобы приносить нам командные очки? Сейчас в чемпионате очень высокий уровень конкуренции, и здесь едва ли не больше всего именно опыт. Поэтому мы все-таки будем выбирать тех Пилотов, которые знают этапы, знают спецучастки, имеют опыт работы с машинами высшего уровня сложности и в составе профессиональных команд. Повторюсь: мы — заводская команда, а не курсы повышения квалификации.

А что вам кажется в новых правилах наиболее неприятным — то, что команде придется пересмотреть свой состав или то, что это негативно скажется на развитии мирового ралли в целом?

Дарья

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Toyota ЮАР - . (+781)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог