Если не считать вездехода «Hummer», то, пожалуй, единственным подлинным профессионалом среди американских внедорожников является «Jeep Wrangler». Визитная карточка автомобилей этого класса - зависимые мосты-балки в передней и задней подвесках. У «Wrangler» они подвешены на пружинах. Впрочем, пружинная задняя подвеска появилась только пару лет назад. До той поры использовалась рессорная. Прочная ходовая часть, короткая база и короткие свесы без «нежных» бамперов позволяют беззаботное внедорожное вождение. Кстати, «Wrangler» - единственный из американских внедорожников, на который очень часто устанавливается механическая коробка передач, что лишний раз подтверждает его «профессионализм». Установку можно осуществить и самостоятельно, в этом нет ничего сложного. Главное, чтобы http://acrane-group.com/zapchasti/korobki_peredach была приобретена у надежного поставщика, ведь от этого в первую очередь зависит ваша безопасность. На сегодняшний день таким является компания Акран. Хоть это и достаточно молодое, но уже успевшее зарекомендовать и получить немало положительных отзывов предприятие.И к тому же число постоянных клиентов компании стремительно растет.
Что еще можно сказать о коробках передач. Приведем выдержку из еще одного читательского письма, вызванного публикацией «Как правильно выбрать внедорожник?». Вот она: «Для экстремальной внедорожной езды необходима ручная коробка. Только она позволяет, например, враскачку выбраться из грязи или снега. Однако многие профессиональные внедорожники, такие как «Mercedes» G-класса и «Land Rover Discovery», часто снабжены автоматическими коробками. Значит, такие модификации уже нельзя считать профессиональными внедорожниками. Или я ошибаюсь?..».
И да, и нет. Действительно, механическая коробка более к лицу «профессионалу», однако нельзя сбрасывать со счетов достоинства «автоматов». Плавно, без пробуксовки, тронуться с места в грязи, возможность целиком сосредоточиться на вождении и выборе пути, не отвлекаясь на переключение передач, - это тоже важно при езде по пересеченной местности.