Для предотвращения выхода из строя транзисторов VT9 и VT13 в случае недопустимого увеличения тока их нагрузки (например при коротких замыканиях в цепи питания обмоток электромагнитов) в состав силовых ключей входят устройства их защиты, выполненные на основе транзисторов VT10, VT11 и VT14, VT15;
— постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) DD5 на микросхеме типа КМ573РФ2, в которое записана программа функционирования микропроцессора;
— буферное устройство DD4 в связи между микроЭВМ и ПЗУ типа К580ИР82;
— делитель частоты типа К561ИЕ10;
—преобразователи входных синусоидальных сигналов, поступающих от датчиков скорости и частоты вращения вала двигателя в код с уровнем напряжения, требуемым для их последующего использования в микроЭВМ. В состав этих преобразователей входят операционные усилители DA1.1 и DA1.2, являющиеся частью микросхемы типа К1401УД2;
— аналого-цифровой преобразователь (АЦП) на основе микросхемы DA2 типа К521САЗ, который используется в случае применения аналогового датчика положения педали подачи топлива. С помощью АЦП осуществляется преобразование аналогового сигнала датчика в четырехразрядный код;
— порт управления двумя 7-сегментными индикаторами HG1 и HG2 типа AJIC-324A. На данных индикаторах отображаются номер оптимальной передачи (от 10-й до 7-й) и какая из ступеней делителя при этом используется. Порт содержит дешифратор DD7 типа К176ИДЗ и 7 ключей на основе транзисторов VT1+VT7
— порт подключения реле зуммера, подающего звуковой сигнал водителю о необходимости переключения передач. В состав порта входят усилитель на транзисторах VT17 и VT18, а к его выходам 174 (клеммы "Реле К" и "Конт. К" блока) подключены соответственно обмотка К и контакты SK реле зуммера;
— вторичный источник питания на основе микросхем DA3 и DA4 типа К140ЕН5 и К140ЕН8, преобразующих напряжение бортовой сети (21,6+30 В) в стабилизированные напряжения постоянного тока +12 и +5 В для питания устройств микропроцессорного блока.