А теперь - приятный сюрприз. Два дня городской езды меня не оставляло дурацкое чувство, что автомобиль динамичнее, чем заявлено производителем. По субъективным ощущениям, машина разгонялась до "сотни” куда быстрее официальных 11 секунд. Иллюзия, думалось поначалу, здесь и азартный звук мотора играет свою роль, и более жесткая по сравнению с “одноклассниками” подвеска. В итоге пошли на лобовой эксперимент с секундомером. Учли, что спидометр должен завышать скорость процентов на десять. Результат - 10 секунд. И это при "интеллигентном” обращении с органами управления. В противном случае можно было разогнаться еще быстрее...
Кажется, я увлекся. В конце концов, скорость и динамика волнуют не всех. Прокатимся неспешно, взглянув на всё глазами спокойного водителя. Педали и руль (последний - в особенности) довольно легкие, что понравится дамам. Звукоизоляция на среднем уровне. Японские модели аналогичной цены, тот же “Mitsubishi Lancer”, тише и комфортнее. Пожалуй, не хватает обзорности сзади из-за приподнятой кормы автомобиля. Это сразу почувствует невысокий водитель, которому приходится тут же привыкать ориентироваться исключительно по наружным зеркалам.
И при любом стиле езды опасаешься носом зацепить асфальт (со мной, правда, этого ни разу не произошло). Но в любом случае длинный передний свес и низкопосаженный спойлер требуют внимательности на переездах и при парковке возле бордюра.