Идеал нельзя отрывать от почвы
14 Июня 2015

Нажмем на кнопку, замещающую привычную ручку, потянем за край двери и вот — мы внутри. Мощный порог и трансмиссионный тоннель намекают на исключительную жесткость кузова. Попадать за руль не слишком удобно, к тому же высокому водителю наверняка захочется опустить сиденье сантиметров на пять вниз, чтобы перед глазами не маячил верхний край лобового стекла. Однако такой возможности нет. Рулевая колонка регулируется в двух направлениях, но диапазон маловат. Поездка традиционно итальянская — вытянутые и согнутые ноги.

На красной машине, имеющей больший пробег, уже заметны люфты в приводе КПП, зато на черной Альфе с ее 70 тысячами, высокий рычаг по-прежнему радует отлично выверенной кинематикой. Четырехцилиндровая «спарка»—- Twin Spark, покоряет своим голосом прямо с холостых оборотов. И чем дальше вправо отклоняется стрелка тахометра, тем сильнее закипает кровь от звукового сопровождения. Без сомнения, этот мотор обладает одним из лучших голосов среди себе подобных. Под этот рокот так легко представить себе залитый жарким южным солнцем серпантин где-нибудь на Средиземноморском побережье Италии...

Увы, сегодняшний наш серпантин залит дождем и расположен на московских Воробьевых горах. Ощущения от езды по горной дороге можно описать профессионально и сухо: мол, подвеска жестковата, крены малы, руль легкий, реактивное действие, однако, xopoшee. Но можно и нужно отдаться эмоциям! Ребята, как она держится в повороте! Даже несмотря на мокрый асфальт и неновые шины, GTV просто липнет к дороге! Первым намеком на то, что следует сбросить скорость в повороте, будет... нет, не снос и не занос (сворачиваемость у машины идеально нейтральная), а то, что ваше тело просто начнет выскальзывать из не очень хваткого сиденья. Отметим и то, что с относительно короткой базой Альфа прекрасно держит прямую. И 150 сил ей вполне хватает, тем более, что характер моторчика взрывной, зажигательный, высокооборотный.

А теперь — все тоже самое, но еще быстрее. Имя этому счастью — Турбо. Оснащенная вдобавок тюнинговым чипом, пурпурная красавица несется — мама не горюй! Правда, с моментом на низах дело обстоит неважно, хуже чем у 2,0 ТГ.

Но зато дальше, в диапазоне 3000—5500 об/мин на вас обрушивается настоящий водопад крутящего момента... Ускорения впечатляют даже на четвертой-пятой передачах, как будто не существует никакой зависимости сопротивления воздуха от квадрата скорости. Турбина в общем голосе мотора почти не слышна — превалирует вкусный, сочный звук выхлопа.

.

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Toyota ЮАР - . (+801)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог