Можно с уверенностью сказать, что внедорожник Ford Maverick устанавливает новые стандарты безопасности в своем классе. Это подтверждает оснащение его кроме двух стандартных надувных подушек безопасности парой боковых, дополненных надувными «занавесками» для защиты головы при боковых ударах, и новая запатентованная конструкция кузова, в которой функцию энергопоглощающих элементов выполняют оригинальный передний бампер и носовая часть. Передние ремни снабжены усовершенствованными преднатяжителями, которые предотвращают сползание пассажиров с сидений вниз в случае фронтального удара. Хотите знать как правильно подобрать запчасти, не допустить запотевания стекол или не быть обманутым на СТО? Заходите на информационный портал АвтоГуру - тут вы найдете много полезных автомобильных хитростей и сможете поделиться своими советами.
По мнению многих обозревателей, новые внедорожники Escape, Maverick и Tribute появляются как нельзя вовремя. В настоящее время наблюдается впечатляющий рост популярности малых SUV как в Америке, так и на рынках других частей света. Если в 1995 году в США было зарегистрировано 250 тысяч автомобилей этого класса, то в 1999-м эта цифра достигла 500 тысяч и в первые месяцы 2000 года тенденция роста их продаж сохранилась. Создатели новых внедорожников рассчи тывают, что значительную часть покупателей составят те, кто планировал приобрести обычный легковой автомобиль с кузовом универсал, а также те, для которых внедорожник стандартных размеров представляется слишком дорогим в эксплуатации. Во всяком случае, в США планируется продавать ежегодно по 100 тысяч Escape, а выпускаться в Америке новый автомобиль будет в количестве 250 тысяч. Японский автозавод фирмы Тоуо Кодуо в городе Хофу должен производить модель Tribute с тремя уровнями комплектации: DX, LX и ES, оттуда же планируется экспортировать в страны с левосторонним движением автомобили с правым расположением руля.
До Западной Европы Ford Maverick доберется только в будущем году, а его официальный дебют в России намечен на конец года.