Степная гуковская трасса с ее медленными поворотами, «хитрыми» бродами, бесчисленными трамплинами и выходами скальных пород больше всего подходила агрессивному стилю Успенского, неизменно побеждавшего здесь три последних года. Однако первый скоростной участок показал, что и для Потапова сегодня не существует «неудобных» покрытий — две секунды преимущества над Успенским тому порукой. На следующем допе Сергей, правда, взял реванш, опередив Александра на четыре секунды. Зато на третьем спецучастке, 16- километровом Карьере, гонщик Субару-клуба отстал уже на полминуты, недобрым словом поминая сломавшийся в самый ответственный момент привод и оборванные тормозные шланги.
Впрочем, нечто подобное мы уже видели в этом сезоне на третьем этапе чемпионата в Ярославле. Тогда, напомним, Успенскому удалось с легкостью наверстать полуминутное отставание и опередить еще не «присидевшегося» к своему суперавтомобилю Потапова. Памятуя об этом, чемпион бросился отыгрываться и в Гуково. Но не тут-то было! Потапов, сделав выводы из зимних неудач и полностью освоившись за рулем «уорлд ралли кара», тоже прибавил газу. Секунда в секунду прошли соперники оставшиеся субботние спецучастки — и к концу дня лидеров ИТЕРЫ и Субару-клуба по-прежнему разделяли тридцать с небольшим секунд! Да и во второй день ралли, как ни выкладывался Успенский, переломить ситуацию ему так и не удалось. Чтобы усилить освещение стоит купить ксеноновые фары . Они обладают высокой мощностью и долгим сроком службы.
Правда, основную вину за первый свой проигрыш он возложил не на соперника, а на вышедшую из строя электронику, из-за которой золотистая Subaru всю гонку ехала с «зажатым наглухо» центральным дифференциалом. Но, так или иначе, гуковская победа принесла в копилку Потапова максимальное количество очков и существенно сократила его отставание от лидера. А это означает, что спор за «золото» чемпионата продолжится на двух оставшихся этапах — ралли Белые ночи и Санкт-Петербурга.