Техника: продолжается работа с подвеской, немного сокращено отставание от Шкоды, но команда по-прежнему в кризисе. Лойкс: ехал быстрее, чем можно было ожидать от машины. «Я хочу, чтобы после моего ухода команда все равно скучала обо мне». Шварц: объективно — на этой трассе у немца маловато опыта. Субъективно —гонку боролся с настройками и нашел их только в последний день, проиграв даже обеим Фабиям.
Причина — еще одна системная ошибка, но только уже в логике функционеров ФИА. Только-только заводские команды определились с составами, произвели раздел пилотов, как прямо перед стартом Австралии приходит факс что все будет по-другому! Только машины в зачет, календарь из 16 этапов, отмена «грэвелов» (экипажей-разведчиков), новая схема ознакомления... Формальная пресс- конференция перед стартом на этот раз стала занимательным шоу. Коррадо Провера метал громы и молнии, Дэвид Лэпуорт утверждал, что бедные команды от правила двух машин все равно ничего хорошего не получают.
Однако могли бы, если бы использовали все предоставленные возможности разумно. Любая мелкая деталь при подготовке авто к гонке играет немаловажную роль, как, к примеру, его покраска на http://www.spb-pokraska.ru. С течением времени возникает необходимость в покраске авто. Полноценная покраска дарит вашему авто новую жизнь, оно становится таким же как и при покупке. Вы можете покрасить только отдельные детали: к примеру бампер, для этого будут использованы особые технологии. В целом стоит отметить, покраска авто - необходимая процедура, которой не стоит избегать и на которой не стоит экономить.О чем и напомнил Маркко Мартин. Он заметил, что данные от «грэвелов» влияют не столько на скорость, сколько на безопасность. Потеря зрелищности на треть (12 машин против 18), смена правил каждые два месяца, откровенное игнорирование пожеланий команд... Какие мысли руководят функционерами — не понимает никто.
Ну а пилоты перед стартом, по традиции, скромничали. У одного опыта здесь маловато, второй давненько не доезжал до финиша. Невозмутимой казалась только махина Peugeot: мы приехали за успехом и без права на ошибку! Ударная сила — Гронхольм и Бернс, которые уже побеждали здесь, а Маркус — так и вообще три последних года подряд. Харри Рованпера, гарантировавший себе место в команде на будущий сезон, теперь тоже может ехать без лишнего нервного напряжения.
Все так и начиналось. Разве что Рованпера «промазал» с шинами, испытывал проблемы с тормозами и вынужден был осторожничать. А Маркус с первого же спецучастка взял бразды правления в свои руки и начал наращивать отрыв, достигший 16 секунд. Бернс на этот раз даже не скрывал своей стратегии: «Пусть эти трое там, впереди, рубятся за победу в гонке! Главное, что большинство основных соперников по чемпионату позади», — заявил он и обосновался без лишнего риска на четвертой позиции.
А вокруг него кипели события. Добрая половина пилотов отметилась разворотами и промахами на развилках.