“Наши дилеры уже принимают заказы на этот внедорожник, - говорит Анна Костюхина, менеджер по продажам московского представительства “Hyunda”. - Первые экземпляры поступят летом. Стоит “Terracan" примерно от $30.000”.
Можно спорить на большие деньги, что наши острословы прозовут джип “Тараканом”. На самом деле, имя автомобиля звучит весьма романтически. Слово “Terracan” представляет собой синтез латинского “terra" (земля) и турецкого “khan”(хан, повелитель).
"Повелитель земли” обладает качествами, которыми раньше не могли похвастаться большие внедорожники "Hyunda”. Так, армейская простота интерьера канула в прошлое. Автомобиль щеголяет современным салоном с продуманной эргономикой. Если заказать отделку под дерево и кожу, “Terracan” станет почти люкс-внедорожником. Внешне джип тоже выглядит весьма респектабельно. Недаром оформление передней части кузова перекликается с престижным "LexusRX300".
“Terracan” не спасует на бездорожье. Это весьма серьезный джип крепкой рамной конструкции. В задней подвеске используется прочный мост (переделают японцы. Если в большинстве “асфальтовых" внедорожников задняя ось подключается эпизодически, то “Kangoo", подобно большим серьезным джипам, располагает постоянным полным приводом. Это важное преимущество на наших зимних дорогах. “Не исключено, что "Kangoo 4x4” будут поставляться в Россию, - считает Ян Доризон, специалист по связям с общественностью компании "Автофрамос" (российское подразделение “Renault").- А европейские продажи начнутся летом”. Сначала модель будет предлагаться с 1,6-литровым бензиновым мотором (95 сил). Дизельная модификация (1,9 л, 80 сил) появится ближе к концу года.
Хотя “Kangoo 4x4" не имеет понижающей передачи, он свободно передвигается по легкому бездорожью. Залог тому - увеличенный до 20 см дорожный просвет и большие 15-дюймовые колеса со специальными покрышками. Защитная пластиковая обвеска кузова призвана брать на себя удары камней и прочей летящей из- под колес нечисти. Особо тяжелые участки помогут одолеть понижающая передача и самоблокирующийся задний дифференциал.
Тип трансмиссии зависит от двигателя. Так. базовый четырехцилиндровый турбодизель (2,5 л, 100 л. с.) сочетается с простейшей системой “4x4” с жестко подключаемым передним мостом. Отсутствие межо- севого дифференциала не позволяет ехать на полном приводе, например, по мокрому асфальту.