За океаном не принято носиться сломя голову, и этот обычай отразился на американских автомобилях. После 140 км/ч водитель “Denali” утрачивает чувство полного контроля над машиной. Машина начинает казаться неприятно валкой и какой-то непредсказуемой. Руль с мощнейшим гидроусилителем мешает чувствовать колеса, что уверенности, сами понимаете, не добавляет. Все это плата за несравненный комфорт. Поэтому, если вас интересуют скорости порядка 160- 180 км/ч, загляните лучше в салоны “Mercedes-Benz" или “RangeRover”.
Зато, когда дорога стала узкой и приходилось частенько обгонять то грузовики, то дачников с прицепом, уже в который раз я оценил достоинства “джи-эмовского” V8 объемом 5,7 л и мощностью 258 л.с. Он бросает автомобиль вперед даже из полусонного состояния, когда на тахометре меньше
2.000 оборотов. Вот разгонная динамика в чистом виде: для набора 100 км/ч “Denali” требуется меньше 10 с. А сам автомобиль весит, между прочим, две тонны с четвертью.
На этом фоне уже несколько неудовлетворительными кажутся тормоза, особенно при замедлении с “неамериканских” скоростей. Только не поймите меня превратно, речь идет о вещах сравнительных. Так, три или четыре года назад мне доводилось водить “Tkhoe". К тормозам вопросов не возникало. Однако с тех пор европейские, японские, да и некоторые американские производители выбросили на рынок несколько внедорожников высокого класса, чьи тормоза цепки, словно у немецких седанов. A “Denali” продолжают комплектовать таховской тормозной системой, где сзади - старомодные "барабаны". Жаль! Когда “Denali" был впервые представлен в качестве концептуального автомобиля, в отличие от “Tahoe/Yukon”, у него были дисковые тормоза на всех колесах.
В Москве самое лучшее предложение по дополнительному навесному оборудованию для пикапов японского производства - у дилеров “Mitsubishi". Например, здесь для модели “L200" прямо со склада можно приобрести пластиковый колпак на кузов - так называемый “кэб" или “хардтоп". Он легко крепится, может быть выкрашен в цвет кузова, имеет окна. Стоит такой “кэб” около $3.000, причем клиенты, купившие его, получают в качестве подарка пластиковый поддон. Штука, кстати, весьма полезная, особенно при транспортировке тяжелых грузов: она предохраняет кузов грузовичка от царапин и загрязнения. В дополнение к этому на заказ можно приобрести дуги, пороги и кенгурятники из нержавеющей стали, защиту фар и заднего стекла, усиленные бамперы и тенты на кузов. Список достаточно богат, так что при желании и возможно