На автосалонах «дрим-кары» — гвоздь экспозиции, центр коловращения восторженных толп, благоговейно глазеющих на откровения мастеров автомобильной моды. А вот куда они деваются потом, когда потухнут яркие огни, уйдут последние зеваки и многотрудные будни придут на смену дням празднества безудержной фантазии?.. Честно говоря, дальнейшая участь их незавидна: в лучшем случае — забвение где- нибудь в закутке под пыльным брезентом на долгие годы, а то и вовсе демонтаж за ненадобностью. Хорошо еще, что есть в сумасбродной Калифорнии некий Джо Бортц, коллекционирующий «вчерашние мечты» автомобилестроителей: многое из того, что представлено на этих страницах, лишь благодаря его странноватому на первый взгляд хобби уцелело до наших дней. Но кое-что, увы, утрачено безвозвратно. В частности, Крайслер Норманн 1956 года, который даже не попал на нью-йоркский автосалон, ради которого был построен: его делали по американским чертежам в Италии на фирме Гиа, а когда готовеньким отправили через океан, на шикарное авто положил глаз... сам владыка морей Посейдон — ив результате весь гигантский лайнер Андреа Дориа, на борту которого путешествовала машина, улегся на океанское дно на многокилометровой глубине. Так до сих пор и лежит. Совсем как в известной арии варяжского гостя: «...умрем на море». (Норманны ведь и есть варяги.) Если вам нужно быстро продать автомобиль, стоит воспользоваться такой услугой, как срочный выкуп автомобиля. Профессиональные специалисты faresavto.ru проведут оценку вашей машины, огласят стоимость и после этого сразу же выдадут необходимую сумму.
Зря, конечно, погорячился старик: ведь Норманн был как раз из несамодвижущихся макетов, и его, следовательно, все равно бы пришлось запрягать морскими коньками. А вот род людской лишился единственного в своем роде автомобиля, у которого панорамное лобовое стекло не имело... боковых опор! Они давно не давали дизайнерам покоя, эти самые опоры, поскольку ухудшали водителю обзор впереди; давно до них добирались, и вот наконец на Норманне умудрились их ликвидировать — за счет хитроумной конструкции крыши. Да вот не сбылось... волею стихий. Жаль, право. Уж если серийный старый Бьюик способен подвигнуть нынешних фантазеров от автомобильной моды на создание новой модели, то можно себе представить, сколь мощным источником вдохновения послужил бы им авангардный Крайслер Норманн!..