Гусеница улучшает разгон
14 Сентября 2015

Накануне звонит редакционный водитель, который отправился в дилерский центр “Polars” за снегоходом:

- Боюсь, не влезет он на прицеп. Длинный очень.

- Шутишь? Одноместный же снегоход! Мы на этом прицепе двухместную “Ямаху” возили...

- Вроде, уместился... Мужики еле-еле задний борт закрыли.

Действительно, “ndyRMK800 ‘151” обладает впечатляющей длиной из- за огромной гусеницы, которая выступает сзади наподобие гигантского зазубренного когтя. Без нее не обойтись в горах, где приходится одолевать оледеневшие склоны и засыпанные глубоким снегом расщелины. Впрочем, она пригодится даже на подмосковном проселке...

Когда на скорости около 70 км/ч я слишком рьяно нажал на акселератор, то лыжи мгновенно вздыбились в воздух, и снегоход ринулся к горизонту с устрашающей быстротой. Такое впечатление, будто под капотом скрывался не 800-кубовый мотор, а минимум однолитровый “монстр”. Секрет жуткого разгона кроется именно в “горной” гусенице. Большая по площади, она обеспечивает настолько надежное сцепление с дорогой, что сила мотора сразу превращается в мощное поступательное движение, без замедляющей ускорение пробуксовки. Как видите, быстрота разгона зависит не только от мотора...

Разумеется, “горная” гусеница обеспечивает и резчайшую остановку при экстренном торможении - снегоход словно утыкается в невидимую упругую стену, мгновенно приводящую стрелку спидометра в положение “0”. Впрочем, великолепные тормозные качества “горной” гусеницы однажды сыграли со мной опасную шутку... В накатанном повороте я случайным рывком сбросил газ - торможение двигателем оказалось чересчур сильным, и снегоход сразу занесло... В общем, “ndyRMK8004151 ” не следует рекомендовать новичкам.

Новое лицо в этом ряду - “OPELCORSA’. Теперь модель официальнопродается на отечественном рынке и стоит от $11.700. Такова цена трехдверной модификации с двигателем объемом 1,2 литра. Пятидверка на $300 дороже. Самая дорогая “Corsa" с мотором 1,4 л (четыре клапана на цилиндр) стоит $ 13.400. Изюминка этого “Opel" в механической “Easytronc" с автоматическим сцеплением без педали. Водитель просто передвигает рычаг - и все! По сравнению с предшественницей, хорошо известной в России, "Corsa” заметно подросла. Она уже не выглядит маленьким автомобилем, да и задним пассажирам теперь существенно удобнее. Внутри машина смотрится дороже благодаря очень качественным материалам отделки. Среди достоинств “Corsa” числятся адаптированная для России подвеска и хорошая стандартная комплектация, в которой есть кондиционер и регулируемая по высоте рулевая колонка. За АБС надо платить отдельно.

“Volkswagen” выставляет против “Корсы" модель “POLO”. Российского покупателя VWсразу же переманивает на свою сторону возможностью получить машину с кузовом “седан" (хотя хэтчбек смотрится не хуже). Но обольщаться не стоит. Если водитель и передний пассажир чувствуют себя вполне комфортно, то сидящие сзади почти упираются макушками в потолок, а багажник седана отнюдь не напоминает Марианскую впадину. В остальном “Polo” является добротным

Круча впереди выглядела настолько вертикальной, что даже пешком взбираться на нее казалось делом хлопотным и небезопасным. Атаковать склон на снегоходе? Да еще новеньком и чужом?.. Оказалось, достаточно привстать на подножках, наклониться вперед и аккуратно придавить акселератор - снежная машина сама легко вспорхнула на макушку холма. Да, на такие трюки способны только мощные горные снегоходы наподобие новейшего “PolarsndyRMK800 ‘151”.

Дарья

тут были комменты. RIP!






Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Порт Байкал (путеводитель)... - 00:21, 13 Августа 2016
Самуи (Путеводитель)... - 01:57, 23 Октября 2015
Автошоу в Киеве 2012... - 10:27, 17 Сентября 2012

Автофирмы Иркутска







Весь каталог