Заокеанский родственник наших Уралов — армейский Freightliner Больше 1700 таких тягачей служат в США, Египте. Саудовской Аравии. Израиле RAI в Амстердаме. Скажем сразу, что фанат-дальнобойщик, которому принадлежит машина, заказал сверхмощный двигатель (обычно мощность американских машин такого класса лежит в пределах 400—425 л. с.). А вот описание: «модель FLD120 Conventional с 60-дюймовым отсеком Sleeper Box Raised Roof, двигатель Caterpillar 3406В (14586 куб. см, 645л. с ), 9 ступенчатая КПП Eaton Fuller, мосты Rockwell, пневмоподвеска сзади, кондиционер. Топливные баки объемом 800 л, снаряженная масса 8400 кг, максимальная скорость 160 км/ч...
Но вместе с современным обликом и аэродинамикой новый Conventional потерял многие характерные черты стиля «вестерн» — поэтому в 1991 году специально для дальнобойщиков- «индивидуалов» была создана модель FLD120 Conventional Classic. Несмотря на современную технику, Classic напоминает традиционных «крокодилов»: выдвинутая вперед передняя ось, хромированный бампер, ничем не закрытые сверкающие баки и подножки. Указатели поворотов переместились на крылья, воздухозаборники по обеим сторонам капота напоминают блестящие бочонки, а выхлоп выведен вверх — и никак иначе!