Карпу было известно, что где-то есть клубы старинных автомобилей, но там собираются уже зрелые люди. Его же ровесники считали все старье барахлом, достойным одного единственного места - свалки.
Его не понимали и слегка подтрунивали над ним. Но делалось это без злости: все уважали его за бесспорный талант. Он один из всего курса уже сделал реальный заказ. Для богатой фирмы 'Одессакар' он спроектировал микроавтомобиль на гидрошарнирах, получил деньги и мог позволить себе купить настоящий антикварный автомобиль в дополнение к обычному ‘Персоналу".
Карп тут же набрал номер. Договорились на завтра. На 23 апреля 2076 года. Была бы его воля, он бы тут же помчался, чтобы хоть взглянуть на то, что его ожидает. Но впитанная с младенчества вежливость не позволила Карпу настаивать, и он не находил себе места. Впереди был целый вечер, и его предстояло убить.
Ничего не хотелось делать. Карп оставил студию, в которой он с друзьями проводил все свое время, где они рисовали, читали, играли в теннис и го, пили пиво, танцевали и дурачились с девчонками, поплелся домой и зарылся в старые журналы.
Он открыл те номера, в которых описывался Киевский автосалон 2005 года. Какое было время! Правительство тогда ‘повернулось передом" к мелким предпринимателям и каждый способный человек открывал собственную фирму и принимался за , изготовление автомобиля, магнитофона или кофемолки. Возникали самые немыслимые конструкции, | реализовывалась самая буйная фантазия, а развитые страны с испугом и изумлением смотрели на I невиданный размах творческой фантазии.
Однако выжили немногие. Выжили те кому удалось заполучить в свои руки не закостеневших в профессиональном самодовольстве людей с "двумя правыми полушариями', а ищущих, неудовлетворенных и талантливых дизайнеров. Скованная цепями конвейеров, гигантскими площадями, огромными капиталовложениями и устаревшими моделями Европа не могла сопротивляться “Восточному Экспрессу', и постепенно автомобили родной страны Карпа покорили полмира.
2005 год был кульминационным: это был расцвет. Именно тогда появились сразу три машины, особенно полюбившиеся Карпу. Само собой, это были суперкары отечественных фирм. Их рисунки покрывали все конспекты Карпа, их файлами были забиты мозги его ПеКа. Их черты узнавались и в том, что он рисовал. Две из этих машин были созданы процветающими и прославленными ныне фирмами. Что стало с третьей, неизвестно: как правило, пресса много кричит о начале и молчит о конце...