Технический директор команды Ford, разве что не пускался в пляс — созданная им машина наконец смогла сделать невозможное — выиграть у Peugeot! Средь шумного бала лишь главный виновник торжества Маркко Мартин выглядел сосредоточенно- спокойный. «Хороший результат. 0 том, что мы можем проиграть, за все три дня я подумал лишь однажды, когда у нас открылся капот...»
«Тогда я подумал, — продолжил эстонец после паузы, — только не это! Почему именно со мной случаются дурацкие, необъяснимые вещи! К счастью, мы все-таки финишировали первыми!»
Маркко не преувеличил. На пути к своей первой большой победе эстонец преодолел столько препятствий, сколько иным не встречаемся.
В Греции Дидье Ориоль смог принести чешской марке только одно очко
В отличие от своего партнера Маркуса Гронхольма, чередующего победы со сходами, Ричард Бернс демонстрирует завидную стабильность. Как итог: ни одной победы, но — лидерство в чемпионате чемпионата оказалось, что победа нужнее Петтеру Сольбергу и своим первым триумфом в Уэльсе упивался именно норвежец...
В нынешнем сезоне, получив в свое распоряжение Focus нового поколения, Маркко снова дважды был близок к успеху. Он лидировал в дебютной для нового Фокуса гонке в Новой Зеландии, а в Аргентине казалось, что под праздничный банкет можно уже заказывать ресторан... Ан нет, оба раза очень быстрый, но еще не столь надежный Ford будто смеялся эстонскому пилоту в лицо, мол, рановато тебе, парень, о победах думать.
Поэтому, когда на первых двух допах нынешнего Акрополиса фордовские «юниоры» Мартин и Франсуа Дюваль вырвались вперед, мало кто верил, что на сей раз эстонец все-таки откроет счет своим победам. В самом деле, ведь стартовавшие впереди Peugeot 206 WRC Бернса и Гронхольма вынуждены были расчищать дорогу идущим сзади и теряли секунды прямо на глазах. Достаточно оказать, что на СУ4 двукратный чемпион мира показал время хуже, чем асфальтовый ас Жиль Паницци! Как результат — сразу три проигранные позиции.
PEUGEOT
Техника: Рованпере и Бернсу команда установила кондиционеры. Гронхольм: со сломанный бензонасосом далеко не уедешь... Бернс: несмотря на «глюки» в трансмиссии, добрался до финиша четвертым и сохранил лидерство в чемпионате. Рованпера: за компанию с коллегами пострадал от технических проблем.
F0RD
Техника: для Марти- на команда подготовила новый автомобиль, Дюваль ехал на «новозеландском». Мартин: счет победам талантливого эстонца открыт! Дюваль: юный бельгиец, успев даже полидировать, шел очень неплохо, но закончил гонку, вылетев с трассы на СУ5.