Гран При Великобритании: Соло для второй скрипки
12 Июня 2015

С уныло-современного французского автодрома Формула-1 перебралась в Сильверстоун. И старомодна? британская трасса, которую Берни Экклстоун уже который год грозится вычеркнуть из календаря, подарила болельщикам фантастическую гонку — непредсказуемую, бескомпромиссную, наполненную обгонами и схватками колесо в колесо. А для второго номера Ferrari Рубенса Баррикелло 60 кругов Сильверстоуна стали звездным часом. Он громко напомнил всем, какой сильный и яркий талант скрывается за его не очень-то удавшейся гоночной судьбой.

Талант гонщика - крыто ли явно, но очевиден. Также как и необходимость использования http://www.diada-electro.ru/scladdetail.asp?sub=12&ssgrid=1. Качество изделию гарантирует медная жила. Кроме того, провод не восприимчив к перепадам влажности, а также отличается высокой прочностью. Использовать провода бпдо сегодня удобно и практично.Продукция станет вашим незаменимым помощником в монтажных работах.

Так или иначе, начался этот уик-энд для бразильца с конфуза на пятничной квалификации. Английский климат давно уже приучил пилотов с тревогой посматривать в небеса. На этот раз дождик покапал совсем чуть-чуть, но Баррикелло на своем

быстром круге умудрился отыскать на трассе единственную лужу... В этот момент он как раз пытался превзойти лучшее время, показанное Михаэлем Шумахером, а вместо этого вылетел в гравий.

Но руководство Ferrari неудача их второго пилота не очень расстроила. Судя по превосходству Шумми над соперниками, напряженная работа с шинниками из Bridgestone после Маньи-Кур не прошла даром. Японцы обещали привезти в Сильверстоун принципиально улучшенные покрышки — и не обманули. Впрочем, погода в Сильверстоуне тоже была на их стороне — жары не наблюдалось.

Рубенс был раздосадован своей ошибкой, но бодрился: «Я мог бы стартовать завтра в конце сессии, а теперь придется ее открывать! Но если учесть, как часто здесь меняется погода, моя сегодняшняя ошибка монет обернуться преимуществом». И как в воду глядел! Ближе к концу субботней квалификации на автодроме задул сильный, порывистый ветер — гонщикам стало сложнее правильно настроить машину и пройти круг без помарок. Ну а Рубиньо на первых минутах квалификации благополучно занял свой промежуточный поул и отправился в боксы ждать, кто же сумеет превзойти его секунды. «Я просто весь извелся, — признался он потом. — Оказывается, хуже нет, чем вот так ждать!»

Трулли начал было резво отрываться от Райкконена, но наступательный порыв итальянца был пресечен двумя нелепыми происшествиями. Сначала на шестом круге у МакЛарена Култхарда отвалился защитный элемент кокпита и остался лежать на трассе — чтобы убрать его, директор гонки выпустил на трассу сэйфети-кар. На восьмом круге был дан рестарт, и Трулли сумел удержать Райкконена позади. А тем временем Баррикелло окончательно пришел а себя и провел красивейшую атаку на Кими. Но приступить к осаде Трулли бразилец не успел: на очереди уже был второй сэйфети-кар — по трассе бегал какой-то псих...

Дарья

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Toyota ЮАР - . (+781)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог