Весьма экстравагантно выглядит недавно обновленный “CTROENXSARA’. Козырь машины - исключительная, воистину мерседесовская способность поглощать колдобины. Вы можете спокойно ехать вслед за трамваем по обрамляющей рельсы булыжной мостовой, не испытывая дискомфорта. Причем автомобиль не имеет ситро- еновской пневмоподвески. Вообще, технически машина представляет собой традиционный переднеприводный хэтчбек с 1,6-литровым мотором. Цена в принципе, как у всех, - $14.500 за версию с кондиционером.Только с обслуживанием машины могут возникнуть проблемы. До недавних пор “Ctroen" уделял минимум внимания российскому рынку, поэтому дилерская сеть находится в зачаточном состоянии.
“VWGolf’ не попал в обзор из-за дороговизны, зато его старейший оппонент “OPEL
ASTRA’ продается по такой привлекательной цене, что в рамки $15.000 входят и хэтчбек, и универсал. Современная европейская внешность, по-немецки строгий салон - это автомобиль для респектабельного человека, умеющего считать деньги. Характеристики мотора. шасси и рулевого управления выверены до мелочей - явно в погоне за эталонным “Golf, в сравнении с которым прежняя “Astra" выглядела несколько бледно. Пятидверный хэтчбек сейчас стоит $13.550 в базовой комплектации. Универсал на тысячу дороже. Низкая цена имеет экономическую подоснову - стандартная комплектация не очень богата. Кондиционер есть, но за АБС, подушку безопасности для пассажира и электропакет надо доплачивать.Другой городской пижон - “FORDКА’ - уже встречался в обзоре “...до $10.000”. В те рамки вписывались только “залежавшиеся" на складах машины. Свежеизготовленный “Кiа” обойдется никак не меньше $13.000 в базовой комплектации, которая подразумевает кондиционер, подушки безопасности и электростеклоподъемники. АБС, так необходимая, по сути, женской машине, значится в списке опций.
Версии с кондиционером и прочими элементами "красивой жизни” стоят дороже. Параллельно седану “Sepha" выпускается пятидверный хэтчбек “KASHUMA’, который отличается не только другим кузовом, но также иным, "четырехглазым" оформлением передней части.