У молодого немца есть выход — перейти в Jordan. «Мы рассматриваем кандидатуру Хайдфельда, — заявил Эдди Джордан. — Если он не нужен Зауберу, то мы с удовольствием возьмем его к себе». Говорят, что хитроумный ирландец надеется договориться с Мерседесом о поставках их клиентских двигателей за 10 млн. евро, и трудоустройство Ника Хайдфельда может стать частью этой сделки. Контракт Ника с Мерседесом истекает только в следующем году, и немецкому концерну так или иначе придется искать для своего подопечного место на сезон-2004.
Владелец команды Jordan Grand Рііх Эдди Джордан посетил международный автодром Шанхая в Китае. Он стал первым шефом команды Формулы-1, кому показали новое 5,45-километровое гоночное кольцо — его строительство сейчас в полном разгаре. Уже в 2004 году здесь должен пройти первый в истории Гран При Китая. «Увиденное мной в Шанхае — образец того, как Формула-1 и автоспорт в целом могут играть важную роль в развитии экономики и культуры целой страны, — сказал Эдди Джордан после экскурсии по автодрому. — Это фантастический проект, который будет соответствовать новым стандартам Формулы-1».
Так или иначе гонщик Renault Фернандо Алонсо в интервью испанской прессе обвинил свою команду в том, что во время гонки в Хоккенхайме ему не дали обогнать его напарника Ярно Трулли. По словам испанца, он был быстрее Трулли на втором отрезке дистанции, но так и не получил из боксов разрешения на атаку. «Команда приняла ошибочное решение, и испортила мне гонку. Я мог бы финишировать гораздо выше». Вскоре после дискуссии с боксами Алонсо вылетел в гравий и пропустил вперед Михаэля Шумахера. По словам испанца, он ошибся потому, что был расстроен решением команды. Трулли не согласился со своим юным напарником: «Конечно, мы с Фернандо друзья, но не думаю, что в тот момент он реально мог меня обогнать».
Берни Экклстоун ведет переговоры с руководством команд Ф-1 о возможности сокращения гоночного уик-энда При с трех до двух дней. По плану Экклстоуна, свободная практика и первая квалификационная сессия будут проводиться в субботу. Расписание воскресенья составлено из второй квалификации, проводимой с утра, и гонки во второй половине дня, причем ее старт будет даваться на два-три часа позднее, чем сейчас.