Гонка во Франции стала бенефисом Шумахера-старшего. Вторая подряд победа двукратного Чемпиона Мира стала 25-й в его карьере. По этому показателю Михаэль сравнялся с Джимом Кларком и Ники Лаудой, обойдя Х.-М. Фанхио и Нельсона Пике.
Шумахер очень легко выиграл поул в субботу. Он опередил занявшего вторую позицию на старте Френтцена на одну десятую секунды. Вильнев стартовал лишь с четвертого места и был очень недоволен работой команды. Высказыванием уик-энда стало, пожалуй, заявление Жака: “Если вы не найдете моей фамилии в стартовых протоколах будущего сезона - не удивляйтесь".
Канадец заявил, что его неудачи в последнее время - результат политики Фрэнка Вильямса. По его словам ему запрещено экспериментировать с настройками, а его гоночного инженера обязали копировать настройки Френтцена. Как бы там ни было, но в первом повороте после старта Жак пропустил вперед Ирвайна, стартовавшего с пятой позиции.Победу в гонке может гарантировать правильно настроенное авто.
Этот же поворот стал непроходимым для Дэймона Хилла. Его Arrows вылетел на полосу безопасности и, потеряв передний спойлер, отправился в боксы на ремонт. "Я доволен, что мне удалось добраться до финиша, - сказал Чемпион Мира, - Это уже прогресс! Мне очень стыдно за свой старт. Если бы не эта глупая ошибка в первом повороте, думаю, что результат мог быть намного лучше".
Ferrari Шумахера легко уходила вперед. Ненадолго уступив лидерство Френтцену на 23-м круге на время пит-стопа, Шуми уверенно двигался к победе. Его позиции никто не угрожал. Гонка проходила очень спокойно. Пока за 10 кругов до финиша не начался дождь. Пилоты, сменяя один другого на пит-лайн, "переобувались в мокрое". А машина лидера в боксы так и не свернула. Подозреваю, что к началу дождя немецкий пилот израсходовал лимит в 28 покрышек, выделенный правилами на один этап Чемпионата.
Михаэль еще раз доказал
сомневающимся, что он - великий гонщик. Всего один раз "пятерка” заставила вздрогнуть своих болельщиков, вылетев на песок в
повороте, но тут же вернулась и продолжила гонку. ‘Мы планировали два
пит-стопа, и я не хотел менять тактику. За исключением одного момента, я
прекрасно контролировал ход гонки”. Настолько уверенно, что объехав своего
младшенького, идущего на 'дождевой')!) резине, он в повороте пропустил его
вперед, даруя целый круг.