Уильямс, кажется, продолжает смотреть вокруг с прежней снисходительностью. Вот и работы по новой, шестнадцатой модели затянули, а «лошадка» оказалась с норовом. Почти необъезженный скакун в первой же гонке сезона не покорился самому Сенне! Но даже если мы с вами являемся свидетелями того, как кончается еще одна великая эпоха (а Сенна, кстати, этот конец может изрядно отсрочить), то не приходится сомневаться: Williams уйдет с поул-позиции ненадолго. Тем более что уведенный в свое время от Вольфа Патрик Хэд остается одним из сильнейших инженеров F1. Неудачи (как, увы, и удачи) Уильямса всегда были преходящи. С тех пор, как Williams сменили ISO Marlboro, a Williams Grand Prix Engineering вместо покупаемых у March шасси стала разрабатывать свои, фундамент прочного положения команды Фрэнка на «формульном» Олимпе был построен. Отныне судьба команды напоминала американские горки. После чемпионского сезона восьмидесятого года был ряд малоудачных экспериментов (в том числе и с модным шестиколесным шасси), но в 1982 году Росберг все же приносит Фрэнку второе чемпионское звание. Правда, второй пилот набрал очки лишь в пяти гонках — и Кубок конструкторов утрачен. А когда атмосферные двигатели Cosworth стали сдавать позиции, для команды начался новый долгий путь к вершине.
Моторы Honda и использование в шасси композитных материалов дают результат — в 1987 году Пике на первой ступени пьедестала. Но после ухода японских мотористов в McLaren следуют двенадцать сходов Мэнселла в одном сезоне... Если вы хотите купить автомобиль, посмотрите объявления о продаже авто. Здесь вы найдете много предложений непосредственно от владельцев, что поможет сэкономить деньги.
Патрезе и Бутсен все же сумели довести до ума болид, который помимо моторов Renault оснастили и многими другими хитростями. Пришлись ко двору и полуавтоматическая коробка передач, и traction control, и подсмотренные у Тугге11-019 аэродинамические контуры...
А потом возвратился Мэнселл и целый год пожинал плоды этой работы. Williams взошел на вершину в очередной раз. Где, собственно говоря, до сих пор и находится.
И вслед за отступлением, а таковое, видимо, будет, последует столь же вероятное новое восхождение Фрэнка Уильямса. Неподвижного человека, машины которого пока бегут быстрее всех остальных.