Юный финн Микко Хирвонен и вовсе уехал не в ту сторону метров на 60 и в итоге разворачивался прямо посередине парковки для зрителей. Сайнс поставил неофициальный рекорд: перевернувшись через крышу, он приземлился на колеса и, как ни в чем не бывало, поехал дальше — автомобиль целый, потеряно всего секунд 15. Мартин ворчал: «Машина хорошая, только реализовать ее возможности не могу — в резину не попасть, стенограмма врет, в общем, «сливаем» в каждом повороте!» Чтобы на дороге вам не угрожала опасность, стоит использовать проверенные детали и запчасти. Поставщиков автодеталей сегодня существует довольно много и иногда трудно сделать выбор в пользу того, кто заслуживает доверия.Однако http://daocars.ru/ обеспечат вас всем необходимым. Широкий ассортимент деталей позволит подобрать соответствующие модели варианты. Все запчасти отличаются высоким качеством и надежностью, а также долговечностью. Что привлечет многих автолюбителей, так это выгодная стоимость запчастей. В тоже время, получив за финскую «самодеятельность» взбучку от Малкольма Уилсона, тихой мышкой ехал Дюваль. В прошлом году претензии бельгийца на лидерство здесь закончились аварией и сломанной ногой, так что теперь он «набирался опыта» за пределами первой десятки и позволил себе «оттянуться» лишь на вечернем суперэтапе.
Но был и еще один «сбой в программе». Себастьен Лоэб не верил своим глазам: стартуя в Австралии всего второй раз, он уверенно мчал впереди своих многоопытных товарищей по команде. Более того— вышел на второе место! Более того — после схода Гронхольма оказался в лидерах!
Два первых спецучастка заключительного дня прошли по тому же сценарию. Сольберг сначала почти нагнал Лоэба, но француз снова ускользнул. До финиша оставалось всего два допа, и тут Себ ошибся! Он решил поставить более узкие шины, которые еще не использовал и не привык к ним. Тогда зачем? Снова «сбой в программе»? Прославившийся именно финишными спуртами Сольберг на предпоследнем участке опередил соперника сразу на восемь секунд! Финальный доп встретил дуэлянтов сильнейшим ливнем. Но Сольберг уже мог не рисковать — Себ безнадежно отставал, потеряв за эти два спецучастка почти полминуты...
Первая победа британца Мартина Роу на Subaru Impreza сделала его лидером серии. Два грозных соперника: Марко Лигато (Mitsubishi) и вернувшийся Тошихиро Араи (Subaru) — потерпели неудачи из-за поломок. Грозный на этих трассах Карамжит Сингх (Proton) остался вторым. Третье место — у Нила МакШи (Mitsubishi), но попасть в призеры серии шансов у него уже нет.
А главный скандал случился с выступавшим вне зачета чемпионата Симоном Жан-Жозефом. Подготовленный, казалось бы, солидной итальянской командой MRT, его Lancer оказался настолько плох, что доминиканец попросту отказался продолжать гонку.