Автомобиль послушно прыгал с кочки на кочку, с гребня на гребень, нырял из поворота в поворот. Сзади снова замелькали чьи-то фары, и через несколько минут мимо протиснулся маленький "Морис". Из-под его брюха ярким снопом почти непрерывно сыпались искры при каждом ударе о землю...Бах...бах...бах... Опередив “Москвич" всею метров на двадцать, он резко вильнул носом вправо, стал поперек дороги и заскользил боком на этой узенькой дорожке, теряя скорость. Юрий нажал на тормоз, а "Моррис" все так же боком выскользнул на асфальт и его передние колесики бешено завертелись, утаскивая за собой автомобиль. Спуск кончился, до КВ осталось 12 километров узкого асфальтированного шоссе...
В каждом малейшем расширении дороги, теснились технички, фары ярко выхватывали из темноты их опознавательные таблички... Вот вспыхнула голубая эмблема “SAAB”, на повороте сверкнула красная надпись службы “Morris”. На въезде в деревню целая колония ярких трафаретов. Разложен инструмент, приготовлены легкие подъемники, канистры. Делови то снуют механики в форменных комбинезонах. Каждый ждет своего, чтобы после уничтожающих дорог Снежника помочь дотащиться до КВ...
Вот и Гневошев. На контрольный пункт тридцать шестой вскочил с опозданием в 13 минут. Короткая процедура отметки в карте. Быстрая роспись штурмана в судейском протоколе и “Москвич” рванулся с места, коротко мигнув фарами, бежавшему рысцой навстречу механику... Впереди непростой участок. 128 км за 90 минут. Автомобиль в порядке. Останавливаться некогда, каждая секунда на счету. Любая остановка - это верное опоздание.