Этот подарок так взволновал Ральфа, что он одним движением руля убрал с дороги идущего в "очках" Култхарда. Вторую гонку подряд неплохо едущий McLaren под десятым номером становится жертвой невезения. Ральф предпринял глупейший маневр, а уходящий от столкновения с ним Алези протаранил мою заднюю подвеску. Я очень расстроен”. А Шумахер-младший сиял: ‘Очень приятно получить от брата такой подарок. Думаю, это был подарок к моему завтрашнему дню рождения. Теперь я его должник".
Как ни странно, самое интересное началось тогда, кода гонка уже заканчивалась. Идущий четвертым Вильнев настиг Ирвайна и попытался пройти его в последнем повороте (видимо желая отомстить за проигрыш в первом). Но Williams неожиданно сорвало в занос, и, круша ограждающие фишки, он заскользил на пит-лайн. Только чудом канадцу удалось вернуться на трассу. Теряя обтекатели, он все-таки сумел финишировать на одну десятую секунды раньше Алези.
Поднявшийся на подиум вслед за М. Шумахером и Х.-Х. Френтценом Ирвайн не скрывал своей радости: - "После двух откровенных провалов приятно вновь подняться на подиум. Я не очень хорошо стартовал, но многие это сделали еще хуже. Я очень доволен. Мне удалось дважды обыграть Жака".
Замкнул шестерку Шумахер- младший. Интересно, как он будет возвращать брату свой долг? Ведь это очко может очень скоро пригодиться.
Сильверстоун
Отсюда началась вторая половина 48-го Чемпионата Мира. Зимой трек был серьезно перестроен, и первая тест-сессия Tyrrell на обновленной трассе привела Мику Сало в полный восторг.
В пятницу на новом с иголочки покрытии прошли первые тренировки. Лучшее время, к удивлению многих, показал Хаккинен: 1.22,935. А ведь свободная тренировка еще отнюдь не квалификация! В субботу Мика уже в первой половине сессии прошел круг за 1.21,797. Целых сорок минут это время служило ориентиром для всего пелетона. Но за три минуты до конца квалификации ‘летающего финна" отодвинул Френтцен, а, несколько секунд спустя, - Вильнев.
Для Шумахера четвертое место на старте стало ушатом холодной воды. После двух подряд блестящих побед Ferrari вдруг не поехала. На идеальном покрытии Сильверстоуна "красная ракета" постоянно искрила дном и билась в судорогах вибраций. Похоже, на вторую линию стартового поля не машина вывезла Михаэля, а он втащил ее на себе.