По магистрали “Trooper” идет с бесшумностью седана бизнес-класса. На 160 км/ч мы разговаривали вполголоса. Звукоизоляция “Isuzu Trooper” настолько совершенна, что, если бы не разметка тахометра с красной зоной у 4.000 оборотов, вообще трудно определить
- бензиновый или дизельный двигатель стоит на машине. Не каждый внедорожник на такое способен. Еще обратите внимание на скорость. Неплохо для, на первый взгляд, скромных 125 дизельных лошадок. А под педалью акселератора, между прочим, оставался запас.
На фоне основных конкурентов, а таковыми следует считать “Mitsubishi Pajero” и “Toyota Prado”, внедорожник “Isuzu" выглядит более массивным. Сначала я предположил, что за счет более угловатых и старомодных форм кузова. Как выяснилось, нет. “Trooper” на самом деле чуть длиннее и шире японских одноклассников. И потому его салон более просторен. Особенно, когда речь идет о заднем сиденье.
Задние пассажиры чувствуют себя более чем вольготно. В их распоряжении просторный диван с откидываемыми спинками и приличным пространством для ног, как не во всяком авиалайнере. И если пассажиров двое, то диван превращается в два отдельных кресла с широким подлокотником посередине. Каждая из двух отдельно складываемых спинок, в свою очередь, может быть превращена в отдельный столик, обрамленный невысоким буртиком. Очень полезная штука при выездах на пикник.
Наконец, если нужно перевезти нечто крупное и неподъемное, при полностью сложенном заднем диване объем багажника переваливает за два кубометра. Это один из лучших показателей в классе.
Вновь вернемся на бездорожье. Не из разряда экстремальных, а, скажем, повседневное. С которым приходится сталкиваться, например, на уик-эндах. Здесь большинство препятствий "Trooper" преодолевает без труда.
Итак, сворачиваем с асфальта на окаменевшую от жары щебеночную “гребенку". Подскакивающий на ней задний мост начал неумолимо приближаться к внешней обочине. Легко скорректировав только что начавшийся занос рулем, я “вспомнил” о том, что машина-то полноприводная. Нажимаю кнопку на центральной консоли, которая подключает переднюю ось. И автомобиль словно поставили на рельсы. Эту операцию можно проделывать на скоростях до 100 км/ч.