Евгения, менеджер, VW Golf VR6:
«С момента покупки мой VR6 полностью меня устраивает. Правда, мой подход к сервису оборачивается очень большими затратами на ремонт и обслуживание — я предпочитаю обращаться только на авторизованные станции. В целом, перепробовав немало быстрых машин, я отдаю предпочтение VR6 именно как средству повседневного передвижения. Хотя, например, BMW 325 управляется значительно приятнее».
Максим, экономист, VW Golf GTi 16V:
«Этот Golf у меня уже третий. Я вообще влюблен в эту модель. Машина радует меня своей внешностью, большим, удобным салоном (а при росте 198 см, согласитесь, это очень важно) и возможностью, когда есть настроение, прокатиться с ветерком: максимальная скорость, которую я развивал. по спидометру — 225 км/ч. Важно и то, что стоимость запчастей, по сравнению с «японками», невелика и купить их не составляет проблем».
С другой, и особенно это касается мощных и сложных модификаций, таких, как VR6, мастера часто переоценивают свои силы и знание матчасти. Это может обернуться проблемами.