С целью уменьшения возможности нарушения зацепления при проектировании главных передач всем деталям придается форма, обеспечивающая наибольшую жесткость. В этом отношении неразъемный картер главной передачи предпочтительнее разъемного. Условия зацепления шестерен улучшаются также при применении неразъемной коробки дифференциала по сравнению с разъемной. Для увеличения жесткости коробку дифференциала, картер главной передачи и диск ведомой шестерни снабжают ребрами жесткости.
У некоторых легковых автомобилей, чаще всего малолитражных и микролитражных, главную передачу объединяют в одном картере с коробкой передач.
Гипоидные главные передачи
Гипоидные главные передачи все больше вытесняют одинарные главные передачи других видов. В настоящее время гипоидные передачи устанавливаются на всех американских легковых автомобилях, большей части западноевропейских легковых автомобилях большого и среднего литража, а также на значительной части малолитражных и микролитражных автомобилей.
Гипоидные передачи получили широкое распространение и на грузовых автомобилях. Более двух третей всех моделей американских грузовых автомобилей с одной ведущей осью имеют гипоидные передачи. Некоторые фирмы, например, Додж, Форд и др., снабжают гипоидными передачами все выпускаемые ими автомобили, в том числе автомобили с двумя и тремя ведущими осями, тягачи, автомобили большой грузоподъемности с общим весом до 20 000 кг. Широко применяются гипоидные передачи на английских грузовых автомобилях и автобусах Бедфорд, немецких грузовых автомобилях Мерседес-Бенц и др.