Гидромеханическая коробка передач
8 Октября 2015

Гидромеханические коробки передач широко применяются в США на легковых автомобилях и автобусах. Так, гидромеханические коробки устанавливались на автомобилях, число которых составляло примерно 80 % от общего числа выпускаемых в США легковых автомобилей.

Правда, в качестве стандартного оборудования такие коробки передач устанавливались только на 20 дорогих моделях автомобилей, выпуск которых составляет менее 10% от общего выпуска легковых автомобилей. На 48 моделях более дешевых автомобилей гидромеханические коробки устанавливаются по желанию покупателя за дополнительную плату. Но большинство (свыше 65 %) покупателей, несмотря на сравнительно высокую дополнительную плату (около 10 % стоимости автомобиля), покупает автомобили с гидромеханическими коробками.

Как бы вы бережно не относились к своему автомобилю, поломки рано или поздно избежать не удастся. И тут перед каждым автолюбителем разворачивается дилемма - купить оригинальные запчасти или аналог - хочется и сэкономить, и впросак не попасть. Естественно, свой выбор лучше остановить на качественных заменителях, но только в том случае, если вы уверенны в надежности поставщика. Так, http://www.partarium.ru/search/toyota/ - это разумная альтернатива официальному дилеру. Вы получите качественные запчасти по оптимальным ценам.

Значительно меньше распространены гидромеханические коробки передач в западноевропейском автомобилестроении.

Гидротрансформатор, применяемый в качестве бесступенчатого преобразователя крутящего момента в трансмиссиях автомобилей, имеет ряд преимуществ:

1) обладает внутренней автоматичностью, т. е. способностью автоматически, без участия водителя, изменять крутящий момент на выходном валу в соответствии с изменением сопротивления движению;

2) значительно уменьшает возможность остановки двигателя при резком увеличении сопротивления движению;

3) способствует увеличению срока службы двигателя и трансмиссии, уменьшая крутильные колебания и динамические нагрузки в трансмиссии;

4) позволяет увеличивать степень сжатия двигателя, так как при наличии гидротрансформатора двигатель в наиболее тяжелых условиях движения работает с повышенным числом оборотов по сравнению со ступенчатой коробкой передач, в результате чего уменьшается возможность возникновения детонации.

5) имеет небольшой вес.

Основным недостатком гидротрансформатора является значительно меньший, чем у ступенчатых передач, средний к. п. д.

При установке гидротрансформатора возможность изменения скорости движения автомобиля путем изменения числа оборотов двигателя более ограничена, чем при использовании ступенчатой коробки. Вследствие этого диапазон изменения передаточных отношений трансмиссии при установке гидротрансформатора должен быть большим, чем при установке ступенчатой коробки.

Алина

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Toyota ЮАР - . (+786)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог