Гидравлические амортизаторы задней подвески
3 Сентября 2015

В настоящее время на большинстве мотоциклов задняя подвеска выполнена в виде цилиндрической пружины. Для уменьшения свободных колебаний мотоцикла подвеска снабжена гидравлическими амортизаторами.

Необходимость установки амортизатора вызвана следующими причинами. Во время наезда колеса на препятствие пружины подвески сжимаются (прямой ход); после преодоления препятствия пружины отбрасывают колесо в исходное положение (обратный ход). При этом колесо, ударяясь о дорогу, вновь подскакивает, т. е. колебания затухают медленно. Если вынужденные колебания колеса повторяются периодически (например, при движении по булыжной мостовой), их период может совпасть с периодом свободных колебаний подрессоренных частей мотоцикла; тогда амплитуды колебаний будут складываться, в результате чего вертикальные перемещения рамы, седла и водителя резко возрастут. Чтобы предотвратить это, подвески снабжают амортизаторами.

Необходимая деталь без которой никак не обойтись. Также как и без http://nies.ru/услуги/специальная-оценка-условий-труда. Т.е. выявление особых условий, которые отражаются на здоровье сотрудника. Цель такого анализа снижение опасных показателей, которые влияют на самочувствие, или их нейтрализация.

В последнее время все большее распространение получают гидравлические амортизаторы одностороннего действия. Амортизатор одностороннего действия не увеличивает жесткость подвески при прямом ходе, а создает сопротивление только при обратном ходе.

Для уменьшения веса и габаритных размеров подвески пружину в большинстве случаев монтируют в корпусе гидравлического амортизатора. Поэтому амортизатором иногда называют пружину в сборе с гидравлическим амортизатором.

Задняя свечная подвеска в большинстве случаев не имеет гидравлического амортизатора. Свободные колебания мотоцикла уменьшаются вследствие трения втулок кронштейна оси о стержень. На гоночных мотоциклах часто применяют фрикционные амортизаторы (при свечной подвеске).

Задняя подвеска с качающейся вилкой, как правило, имеет два гидравлических амортизатора, по одному на каждом пере вилки.

Для смягчения удара при прямом ходе амортизатор снабжают резиновым буфером. До последнего времени амортизаторы не предохраняли от удара при обратном ходе. Однако сейчас устанавливают гидравлический буфер для смягчения удара и при обратном ходе.

Гидравлический амортизатор мотоцикла «Триумф»-Т фирмы Гирлинг. Гидравлические амортизаторы выполняют плунжерного (поршневого) типа.

Дарья

Комментарии
Оставить свой комментарий
Обновить изображение
Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены.
Обсудить на форуме
Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Порт Байкал (путеводитель)... - 00:21, 13 Августа 2016
Самуи (Путеводитель)... - 01:57, 23 Октября 2015
Автошоу в Киеве 2012... - 10:27, 17 Сентября 2012

Автофирмы Иркутска







Весь каталог